«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой» |
Познание | |||
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна | |||
26.09.2015 23:56 | |||
«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципального образования Каневской район Образовательная область «Познавательное развитие»
Цель:
Задачи:
Материал к образовательной деятельности:
Применение современно образовательных технологий: личностно-ориентированный и дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, комплексное использование современных педагогических и игровых технологий с водой и песком. Ход образовательной деятельности: Дети садятся на стульчики. На мольберте картинки о воде, на столе стоит цветок, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное). Воспитатель декламирует: Весна, весна на улице, Воспитатель: — Ребятки, какое время года на улице? Дети: — Весна! Воспитатель: — А что происходит на улице весной? Дети: — Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются. Воспитатель: — Правильно, дети! А ещё весной просыпаются от зимней спячки медведи, прилетают птицы, зайчики меняют свою шубку, а ещё.... Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от пуговицами. Лиса: — Здравствуйте, дети! Дети: — Здравствуй, Лиса! Воспитатель: — Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему то? Лиса: — Я подарок для вас приготовила, но потеряла его! Я по берегу гуляла, Воспитатель: — Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры? Дети: — Да, поможем! Творческая деятельность детей. Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком пуговицы и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой. Лиса: — Ой, спасибо вам ребятки! Я вас очень всех люблю А за то, что вы помогли мне, я поиграю с вами в игру «Ветерок» ИГРА: «ВЕТЕРОК» Дети играют с Лисичкой. Ветер по морю гуляет Лиса снова плачет. Воспитатель: — Что ты плачешь, Лисичка? Лиса: — Я ещё хотела пирожки испечь. Но я не умею. Воспитатель: — Ребятки, мы умеем печь пирожки? Дети: — Да, умеем! Воспитатель: — Научим Лисичку печь пирожки? Дети: — Да! Игра с влажным песком «Испечем пирожки» Сначала печём пирожки из сухого песка, затем поливаем его, чтобы дети усвоили свойства песка (сухой, сыпучий, липкий, влажный) Воспитатель: — Ребятки что напекли? Дети: — Пирожки. Лиса: — Вот, спасибо, поварята! Вас за все благодарю! Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками, но для этого их сначала нужно вымыть! Сейчас мы всё быстро сделаем, и будем играть! ФИЗМИНУНКА: Я помою свои ручки – чисто, чисто, Чист, чист! Лиса: — А теперь и поиграть можно. Я буду говорить «Солнышко-тучка», а вы будете изображать? Дети: — Да, поиграем! Проводится игра «Солнышко-тучка» Поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать (солнышко). Ладошки (тучка прячиться в домик из ладошек, солнышко подпрыгнуть) Лиса: — Ай, какие молодцы! Воспитатель: — Предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми.
|