Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края |
Познание | |||
Автор: Фролова Ольга Юрьевна | |||
14.08.2015 11:26 | |||
Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края Экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей. Термин «экспериментирование» понимается нами как особый способ духовно-практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
Способствовать познавательному развитию детей:
Виды деятельности: дидактическая игра; практическая деятельность по созданию и поддерживанию условий для живых объектов в зеленой зоне детского сада; создание изопродукции на основе впечатлений от объектов природы или деятельности с ними; экспериментирование; речевая деятельность: диалог, монолог, беседа, ответы на вопросы; обмен информацией, впечатлениями, уточнение представлений о природе с помощью слова; наблюдение; просмотр книг познавательного характера. Формы организации опытно-экспериментальной деятельности:
Объекты используемые для опытно-экспериментальной деятельности:
Наш мини музей! Наши исследователи: Спасибо за внимание! Фролова Ольга Юрьевна, воспитатель, МБДОУ №188
|