Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы |
Познание | |||
Автор: Брайцева Татьяна Тимофеевна | |||
12.03.2015 00:15 | |||
Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Московского района Санкт-Петербурга Цель: получить удовольствие от совместного изготовления продукта Задачи:
Взаимодействие:
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Используемые технологии:
Ожидаемые результаты:
Оборудование: муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты (деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение для детей. Конспект мероприятия. Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку и останавливаются лицом к зрителям. Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети здороваются. Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет? Дети: Да. Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это Зайка плачет. Заинька, что случилось? Зайка: Мама Зайчиха дала мне морковку, а я ее потерял. (Плачет) Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его морковку. Дети соглашаются. Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте, пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся: Ловкий маленький зверек Скачет он по веткам Живет в дупле, грызет орешки. Дети: Белка! Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно ли мы отгадали загадку. Экран 1: на экране появляется изображение Белки. Ведущий: Правильно, Белка. В зал под музыку входит Белка (родитель). Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой. Белка: А что вы делаете в лесу? Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку. Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов у тебя в корзинках. Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка. Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки. Дети выполняют задание, но морковки не находят. Зайка плачет. Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад. Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости приду. (Белка садится к зрителям). Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку: Хвост пушистый Дети: Лиса! Ведущий: Смотрите на экран. Экран 2: на экране появляется изображение Лисы. Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель), здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой. Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу? Дети объясняют причину своего появления в лесу. Ведущий: Поможешь нам, Лисичка? Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу разобраться, где что. Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по корзинкам овощи и фрукты. Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в зеленую корзину – овощи. Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не нашли. Зайка плачет. Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку развлекать Будем танец танцевать. Дети вместе с Лисичкой исполняют танец «Птица-тройка». Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты приходи к нам в гости в детский сад. Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка садится к зрителям). Ведущий: Слушайте следующую загадку: Кто зимой холодной Дети: Волк! Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали. Экран 3: появляется изображение Волка. В зал под музыку входит Волк (родитель). Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет? Дети: Зайка, он потерял морковку. Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки? Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью Зайку повеселить. Я Волк веселый, заводной Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу. Исполняется русская народная мелодия «Светит месяц». Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи к нам в гости в детский сад. Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк садится к зрителям). Ведущий: Слушайте следующую загадку: Летом ходит без дороги Дети: Медведь! Экран 4: появляется изображение Медведя. Ведущий: Правильно. В зал под музыку входит Медведь (родитель). Медведь и дети здороваются. Медведь: Грустно мне одному в лесу. Медведь предлагает детям и родителям сделать снеговика, используя обрывную аппликацию. Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика. Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает носа! Медведь достает морковку. Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел. Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка радуется). Медведь предлагает другую морковку- заготовку из бумаги. Доделываем поделку. Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были? Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого персонажа. Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и мы порадуемся вместе с Зайкой. Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий хоровод. Исполняется общий танец «Динь-динь детский сад». Ведущий: Приходите в гости к нам Рады мы всегда гостям. Дети вместе с родителями выходят из зала.
|