Игра-занятия с водой для детей второго года жизни. |
Познание | |||
Автор: Костенкова Лидия Анатольевна | |||
07.02.2015 19:38 | |||
Игра-занятия с водой для детей второго года жизни. В этой игре-занятий с водой дети на собственном опыте знакомятся со свойствами воды. Воспитатель приносит в группу тазик, наливает в него на виду у детей воду, дает им потрогать воду руками. Затем воспитатель говорит, что в воде хорошо плавают рыбки и уточки. Показывает резиновых уточек и рыбок, предлагает детям самим опустить их в воду. Затем проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Пять маленьких рыбок". Игра-занятие направлена на формирование элементарной культуры мышления, и прежде всего такой важной особенности мышления, как обобщение опыта деятельности и использование его при решении новых практических задач. Обобщение опыта деятельности с предметами подготавливает обобщение опыта в слове, т.е. подготавливает формирование у ребенка речевого мышления. Светлана Олегова: Что может быть в прозрачной капельке воды?: Что может быть в прозрачной капельке воды? И ты такое сможешь увидать, Лишь только любознательным она Рыбаки, Н. Кончаловская: Сидят рыбаки, Рыбак Евсей – Сколько рыб рыбаки ГОРОДСКИЕ УТКИ, Дмитриева Татьяна: Солнце в озеро глядится. Выплывайте поскорей – Кря-кря-кря! – утки в ответ, Вышли все на бережок. Солнце с озером играет, В ластах уткою Илькам: Рассмеялась вдруг Наташа: Не ловлю я уток, Ната!
|