Игра — квиз «Детский сад — территория безопасности!»
Цель: популяризация безопасного поведения среди взрослых и детей.
Задачи:
- обобщить и систематизировать знания о безопасности в игровой форме среди детей и родителей воспитанников
- развивать самостоятельность и личную ответственность за безопасное поведение среди детей и родителей воспитанников
- развить командный дух и навыки взаимопомощи между родителями и детьми, сплочение и укрепление межличностных взаимоотношений родителя и ребенка.
Ведущий:
добрый вечер, дорогие родители и дети! Сегодня мы с вами собрались на игру-КВИЗ «Детский сад – территория безопасности!». КВИЗ – это небольшая, короткая веселая викторина. Взрослые смогут проверить свои знания, а дети показать, что они знают и умеют. Для того, чтобы видеть каких результатов вы достигли нужно придумать каждой команде название. Итак, начинаем!
Скачать маетриалы к проекту
Первый тур – это «Разминка» 12 вопросов по 15 секунд на вопрос. За каждый верный ответ начисляется один балл. По истечению времени листочки с ответами нужно сдать. После каждого тура мы посмотрим с вами правильные ответы. А в конце подведем итоги, кто набрал больше всех баллов.
- Разминка Как называю людей, идущих по дороге? (Пешеходы)
- Часть дороги, по которой движутся пешеходы (тротуар)
- Чем запрещено играть детям во избежание пожара в лесу? (спичками)
- Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные)
- Средство защиты от огня в помещении, транспорте. (Огнетушитель)
- Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (медведь, зебра или барсук)
- На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный)
- Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)
- Кусок ткани в виде длинной ленты для перевязок ран. (Бинт)
- Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)
- Прибор для измерения кровяного давления (тонометр)
- Прибор для измерения насыщенности крови кислородом (при короновирусе смотрят уровень кислорода в кров, как фактор повреждения легких) (пульсоксиметр)
- Второй тур: «В гостях у Сказки» 6 вопросов по 15 секунд.
- Назовите героя вызвавшего крушение дома в сказке про целое общежитие из зверей (медведь)
- Назовите героя стихотворения, который спас старушку, стиравшую белье на застывшей реке: «Треснул лед, река пошла и бабуся поплыла, он успел схватить в охапку …»
- Герой, который научил нас не открывать двери незнакомцам и не разговаривать с ними в темном лесу?
- В какой сказке девочка потерялась в лесу, нашла приют в доме гигантов папы, мамы и малыша и чудом спаслась от их гнева, когда они нашли ее у себя в доме?
- Назовите поджигателей из стихотворения Корнея Чуковского «Путанница» (лисички)
- У кого заболели животики в стихотворении К.Чуковского «Айболит» (бегемотики)
- Третий тур: «Взрослый может, взрослый знает!» Проверим как хорошо вы знаете знаки обозначения опасности?
Сейчас на экране появятся знаки опасности, а вам нужно будет вписать что каждый из них обозначает.
Ответы:
4. Четвертый тур: «Музыкальный батл»
В этом туре вам необходимо будет послушать 7 музыкальных композиций и написать исполнителя и название. Каждая из композиций содержит тему или слова, связанные с безопасностью.
- «Мало огня», Линда
- «Вода, вода, кругом вода», Э.Хиль
- «Песня о друге», В. Высоцкий
- «Дыхание», Наутилус Помпилиус
- «И огонь и вода», Ф. Киркоров
- «Разведи огонь», В. Меладзе
- «Костер», А. Макаревич
- Пятый тур: «Вопросы от специальных служб»
- Звучащий инструмент работника ГИБДД (свисток)
- Гибкий трубопровод для перекачки воды к месту пожара (рукав)
- Телефоны пожарной, полиции и скорой помощи
- Чем не рекомендуется тушить бензин, керосин и другие горючие жидкости (водой
- На улице на вас напала собака. В какую сторону надо убегать? В право или влево?
Итак, подводим итоги и поздравляем победителей! Каждый из вас – знаток по теме безопасности!
|