Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе» |
Безопасность детям | |||
Автор: Писарева Людмила Викторовна | |||
21.10.2017 14:01 | |||
Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА») Воспитатель: Писарева Л.В. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18. 09-22. 09) Группа: 2 младшая Тема недели: Правила безопасности дома и на природе». Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Опасные предметы и игрушки»
Цель: Учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни. Знакомить детей с некоторыми опасными для жизни и здоровья предметами, с которыми они встречаются дома. Расширять представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными (рассматривать растения не наносить им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить животных только с разрешения взрослых). Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей групповая Утренняя гимнастика. Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке». Аппликация «Большие и маленькие мячи» Физическая культура №3 Знакомство с пешеходной дорожкой – закрепить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Пи «Воробушки и автомобиль» — приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место Чтение: С. Маршак «Кошкин дом» Динамический час. Ди «Подскажи словечко» — развивать творческое мышление. Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей групповая Утренняя гимнастика Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» — дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. Развитие речи Звуковая культура речи Музыка Наблюдение за солнцем. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко —тепло.) Чтение сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Боголюбской. Динамический час. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, память.
|