Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей |
Безопасность детям | |||
Автор: Тухтамышева Анна Сергеевна | |||
23.08.2017 13:17 | |||
Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей Формирование у детей дошкольников основ безопасности и жизнедеятельности в условиях ДОУ является наиболее актуальной и значимой проблемой, поэтому информирования детей о правилах безопасного поведения является одной из важнейших задач. Для реализации данной задачи, в ДОУ используются различные направления и формы работы как с детьми, так и с родителями. А именно в своей работе я использую такие формы работы которые направлены на воспитание безопасности как: проведение родительских собраний-дискуссий, постановка спектакля, целевые экскурсии, беседы, рассматривания иллюстраций, игры с макетами, сюжетные игры, праздники и развлечения, тематические недели. И одним направлением из своего педагогического опыта, мне бы хотелось поделиться. Сценарий сказки по воспитанию безопасного поведения «Волк и семеро козлят» (на новый лад) для детей среднего возраста
Рассказчик: Расскажу я вам ребятки, сказку старую старинную. В маленькой избушке Коза и семеро козлят, (Из дома выходит мама-Коза с корзиной в руках, а за ней козлята) Коза: Мне пора, мои козлятки, Чтобы сочною капустой Дверь за мною закрывайте, (Коза уходит с корзиной в руках) Рассказчик: Целый день без мамы дома оставалась детвора, Весельчак: Эй, козлятки, поиграем дружно в прятки. (Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый Маленький козленок прячется за тумбочку.) Рассказчик: За тумбочку залез один козленок, самый маленький ребенок! Видит он: на полках — склянки, вата, бинт, таблетки, банки. Малыш: Ух ты, здесь так интересно, не видал я это место. Сколько разных здесь таблеток! Съем скорее половинку! И оставлю для козлят... (Пытается открыть пузырек. Его останавливает Умный.) Умный: Эй, Малыш! Ты что надумал! Отравиться ими можно и даже умереть! Рассказчик: Посмотрите, наш Тихоня Что в розетке? Неизвестно, (Это замечает Умный, подбегает к брату. За ним подбегают и остальные братья.) Умный: Эй, ты что придумал! Брось! Гвоздики в нее совать. Могут даже не спасти! (Раздается стук в дверь. Козлята радостно бегут к двери, думая, что это мама вернулась.) Козлята (хором,): Мама, мамочка пришла! Нам капустки принесла! (Хотят открыть дверь, но Умный их останавливает.) Умный: Стойте, братья, не спешите, Козлята (хором): Кто стучится в нашу дверь, может, это страшный зверь? Поскорее открывайте и посылку принимайте! (открывают дверь, волк ловит и связывает всех, кроме самого маленького, который спрятался, и уносит их с собой в лес. Мама-коза возвращается из леса) Мама-Коза: Вижу я: не все в порядке, Козленок: Мама, в дом пришел к нам волк Надо быстро собираться Рассказчик: Отправились коза с козленком искать остальных деток. Коза сразу смекнула, что идти надо в соседний лес. Давно слухи про волка из соседнего леса ходят, что он деток крадет. Но дорога оказалась не простой, надо было перейти проезжую часть. Коза: Ну, дружок, еще немного и обнимем мы козлят Рассказчик: Стоило только перейти дорогу, как неподалеку, возле елок, сидели козлятки, связанные волком. Мама и детки обрадовались друг другу. Стали обниматься, целоваться. Коза: Родные, рада так я вам, козленок все мне рассказал «Лучше вечером зайдите.
|