КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРИВИТИЮ ДЕТЯМ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ» |
Нравственное воспитание | |||
Автор: Чемирисова Светлана Петровна. | |||
18.08.2015 07:45 | |||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРИВИТИЮ ДЕТЯМ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ» Воспитатель: Чемирисова С.П. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7 Цель: Воспитывать у детей чувство сострадания, великодушия, ответственности, понятие о дружбе и взаимопомощи. Воспитывать отрицательное отношение к таким качествам как: хитрость, лживость, жестокость, трусость, себялюбие. Сформировать представление о доброте, честности, справедливости. Оборудование: Декорации к сказке, маски животных, костюмы для инсценировки, использование средств ТСО. Предварительная работа: Заучивание пословиц и поговорок о дружбе;
Знакомство со сказкой «Как заяц за яблоками ходил»; распределение и заучивание ролей. Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, я хочу Вам прочитать стихотворение Игоря Смолевского «Дружба». Что такое слово «Дружба?» Рассказать вам это нужно! Наша дружба в трудный час, выручает в деле нас. К нам со всех сторон как птицы, подлетела детвора. Удивились тут ребята, что вдвоем плечом к плечу, Чтобы стали мы друзьями, надо руки нам пожать. Воспитатель: -Вам понравилось стихотворение? О чем оно? (ответы детей) - Кто такой друг? Какой он должен быть? (ответы детей) - А у Вас есть друзья? Кто твой лучший друг? (воспитатель обращается к детям в зале). - Какие пословицы и поговорки о дружбе вы знаете?
- Я ребята, тоже знаю очень хорошую пословицу: «Плохой мир- лучше хорошей войны!». Настоящий друг никогда не подведет в беде, всегда прейдет на помощь. В Библии одна из заповедей гласит:
Инсценировка сказки «Как заяц за яблоками ходил».
|