Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы «Славный праздник, Новый год» |
Новый год | |||
Автор: Веко Олеся Вячеславна | |||
23.12.2024 17:02 | |||
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы «Славный праздник, Новый год» Зал празднично украшен. На стульчике под елочкой сидит и «спит» Д. Мороз. Звучит музыка. Снегурочка проверяет готовность к празднику — поправляет украшения на елке. Снегурочка – Ну, вот, кажется все готово к празднику. Дедушка, посмотри, как красиво у нас! Дедушка? (подходит к Д.М., начинает его будить) Дедушка… Ну, что же делать? Не просыпается…
СМЕНА музыки Снегурочка- (прислушивается) А вот и гости спешат к нам на новогоднем паровозе… Ладно, встречу ребят, а потом займемся твоим пробуждением. Ребята мне точно помогут. В зал «паровозиком» входят дети, которых заводит воспитатель. Пройдя по залу «змейкой» и по кругу, выстраиваются по отношению к Снегурочке, так чтобы они стояли спиной, к спящему на троне Д. Морозу. Смена музыки Снегурочка -Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки. Ой, ошиблась – зайчики, медведи, снежинки… Вы узнали меня? Я Снегурочка – внучка самого главного волшебника – Дедушки Мороза. Воспитатель — Здравствуй, Снегурочка! Дети давайте поздороваемся и все скажем – «Здравствуй, Снегурочка!» Дети повторяют Воспитатель – Ребята, посмотрите, какая у Снегурочки и у Д. Мороза ёлочка высокая, пушистая! Самая красивая, и самая душистая! Снегурочка – Вам нравится наша елочка? Посмотрите выше… посмотрите ниже. Игрушки разноцветные она для вас развесила, Чтобы всем ребяткам было очень весело! Воспитатель – Снегурочка, елочка очень красивая, а где же Д.Мороз? Снегурочка –Дедушка Мороз? Вы знаете, онждал вас, волновался, чайку попил, присел и заснул. Я его будила не один раз, ну ничего не получается. Спит и не просыпается. (с хитринкой) Может, вы мне поможете его разбудить? Воспитатель – Поможем, ребятки? Дети– Да! Снегурочка – Замечательно! (тихо произносит) У меня есть звонкие бубенцы. (берет под елкой корзину с бубенцами) Воспитатель– Вот здорово! Сейчас мы пошумим, погремим и Дедушку Мороза разбудим. Раздают бубенцы детям Снегурочка – (потихоньку проговаривает) Ребята, давайте, подойдем поближе к Д.Морозу. Погремите мальчики! А теперь девочки! Не просыпается… Д.Мороз начинает немного шевелиться Воспитатель – А давайте, погремим все вместе! Д.Мороз не просыпается. Снегурочка – Давайте еще попробуем. Гремят мальчики. А теперь девочки! Все вместе! Д.Мороз – просыпается, потягивается, потирает глаза. Снегурочка-Ура! У нас получилось! Молодцы, ребята! Воспитатель собирает в корзину бубенцы Д.М. -Батюшки, внученька, это кто у нас в гостях? Снегурочка– Дедушка, это ребятки, пришли к нам в гости, а ты спишь. Д.М. – Вот это да! Как же это я так умудрился? Снегурочка – Дедушка, просто ты немного устал и уморился. Д. Мороз – Ну, да… (поднимается с трона) Здравствуйте детишки! Какие вы все красивые, нарядные. Внученька, а почему наша елочка не горит? Снегурочка– Дедушка, так ведь огоньки на елочке зажечь можешь только ты. Д.М. -А вы мне поможете? Дети – Да! Снегурочка – Давайте повернемся, ребятки к елочке. Выстраивают детей. Приглушается свет Музыка Д.М. -Засверкай огнями елка сверху донизу быстрей Под твоими огоньками всем нам будет веселей. 1,2, 3 –наша елочка, гори! Не зажигается… Странно? (осматривает елочку) Вроде все огоньки на месте. Снегурочка – Дедушка, просто елочка ждет, чтобы ребята произнесли вместе с тобой волшебные слова! Д.М. — Молодец, внученька! Ребята, а ну-ка помогите мне. Скажем дружно – 1,2, 3 –наша елочка гори! Все произносят слова. Музыка. Огни на елочке загораются. Общее ликование — УРА! Аплодисменты! Снегурочка– Сколько огоньков загорелось, сразу петь всем захотелось! Воспитатель– Дети, давайте в хоровод все встанем, елочке свою песенку подарим. Песня «Елочка, гори» Д.М. — Молодцы! Хорошую песенку спели для елочки. Воспитатель-Дедушка мороз, Снегурочка, а еще наши детки знают стихотворения про елочку. Снегурочка – Правда? Вот здорово! Д.М – Я думаю, наша елочка еще больше обрадуется. Давайте разойдемся, встанем так, чтобы все видели елочку и прочтем ей стихотворения. Герои встраивают детей на 2 диагонали по отношения к елке. И дети подходят к елочке и читают свое стихотворение 1 Ребёнок: Наша ёлка высока, достаёт до потолка. Выше папы, выше мамы, вот какая красота. 2 Ребёнок: Ёлочка большая в гости к нам пришла, И подарковмного детям принесла.. 3 Ребёнок: Вес поют и пляшут, весело сегодня Потому что к нам пришел праздник новогодний. Д.М. — Какие вы молодцы! Ну, что будем праздник продолжать? Хочу я с вами поиграть! Снегурочка –Дедушка, мне елочка шепнула на ушко, что хочет сама с ребятами поиграть. Воспитатель – Правда? Сама елочка хочет с нами поиграть? Вот здорово! Д.М-Ребята, вы готовы? Тогда встаем все в круг. Герои и воспитатель организовывают круг.. Снегурочка – Елочка, можно начинать, мыготовы! Проводится игра «ГОВОРЯЩАЯ ЕЛКА» - Перевоплощения детей в животных Д.М. -Молодцы! Спасибо тебе елочка, за веселую игру. Что –то я немного устал… Воспитатель – Д.Мороз, ты присядь, отдохни, а наши малыши тебе свои стихи почитают. Д.М. -Правда? С удовольствием послушаю. Дети тоже присаживаются на стульчики СТИХИ —??? Воспитатель –Д. Мороз, а мы хотим для тебя еще одну песенку исполнить. Д.М. -Буду очень рад послушать и с вами сплясать. Встают в круг -песня — пляска «Д. Мороз розовые щечки» Д.М. -Молодцы! Уважили вы меня. Снегурочка – Дедушка, а давайте с ребятками поиграем в мою любимую игру. Воспитатель – Ребята, поиграем? Дети – Да! Снегурочка – Дедушка, Марина Владимировна, мне нужна будет ваша помощь. Д.М. и воспитатель растягивают покрывало, на котором лежат снежки. Снегурочка с детьми встает под покрывало, и проговаривают слова «ПОД СУГРОБОМ МЫ СТОИМ, ТИХО – ТИХО НЕ ШУМИМ. 1,2, 3 ТЫ СНЕЖОК СКОРЕЙ ЛОВИ!» Д.М. и воспитатель подбрасывают снежки, дети их ловят. Собирают. Игра проводится несколько раз Музыка на ИГРУ «СНЕЖКИ» После игры, покрывало и снежки кладут под елочку Снегурочка- Здорово поиграли! Дедушка, но мне кажется, ты что- то забыл… Д.М. -Я? Забыл? Детки, мы с вами песни пели? Дети – Да! Д.М. – Стихи я послушал, поиграли, поплясали, что же я мог забыть, внученька? Снегурочка – А подарки для ребят ты приготовил? Д.М. – Ах, подарки? А подарки давно уже ждут ребят в группе. Воспитатель – Правда? Вот здорово! Снегурочка – Тогда не будем время терять! Отправимся все дружно на новогоднем паровозе к вам в группу за подарками! Воспитатель – Д.Мороз, Снегурочка, а можно мы с вами сфотографируемся на память, а потом поедем за подарками. Д.М. — Конечно! Фотографирование Воспитатель –Спасибо вам за праздник! Дедушка Мороз, а давай ты будешь у нас главным машинистом? Д.М. -Я согласен! А ну, вагончики, цепляемся и в группу за подарками, отправляемся! Музыка. Дети и герои «уезжают» из зала в группу, где уже приготовлена коробка с подарками. Д. Мороз и Снегурочка раздают подарки детям. Прощаются с ними и уходят из группы.
|