Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодняя сказка» |
Новый год | |||
Автор: Гавриш Анна Александровна | |||
13.12.2022 12:43 | |||
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодняя сказка» Цель — развитие познавательной и эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Материалы и оборудование: ноутбук, телевизор, счётные палочки, «Волшебный мешочек». Ход занятия Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем скоро у нас наступит замечательный праздник – Новый год. Это время чудес и исполнения желаний. Вот и сегодня я предлагаю вам побывать в сказке. Вы согласны? (ответы детей). Сказка будет у всех общая, но в тоже время, у каждого своя. Эту сказку вы будете делать своими руками. Вы уже играли с «Волшебным мешочком», делали разные фигуры, а сегодня мы с вами будем творить Новогоднюю сказку. Педагог раздает палочки из «Волшебного мешочка» Педагог: Итак, наше путешествие начинается. Звучит «волшебная» музыка Педагог: В одном городе, в небольшом доме (Дети делают из палочек домик) жила-была семья. В доме жили мама, папа и мальчик Петя. (Дети делают из палочек мальчика) Педагог: Однажды, незадолго до Нового года, мама и папа ушли на работу и сказали сыну, сделать уроки, убрать игрушки, но, как только родители ушли, Петя сел смотреть телевизор и ничего делать не стал. Вдруг в дверь кто-то постучал. Мальчик посмотрел в дверной глазок, но там никого не было и вдруг, он увидел, что на пороге лежит конверт. (Дети делают из палочек конверт) Педагог: Это было письмо от Деда Мороза. В письме Дед Мороз написал, что совсем скоро Новый год, а Петя совсем не готов к празднику: не убрал в своей комнате и, самое главное, не поставил елку. Как же быть Деду Морозу, куда же ему принести подарок для Пети? Педагог: Петя решил быстро все исправить. Он убрался в своей комнате, затем быстро оделся, открыл дверь и решил отправиться за елкой. Открыв дверь, он увидел, что во дворе много снега. Он взял лопату (Дети делают из палочек лопату) Затем он взял санки (Дети делают из палочек санки) И отправился в лес за елкой. Долго он шел, но елок нигде не было. Он сел на пенек и заплакал, как вдруг увидел, что вдалеке что-то блеснуло. Он подошел поближе и увидел забор. (Дети делают из палочек забор) Педагог: Он обошел вокруг, но двери или калитки нигде не увидел, но вдруг увидел лестницу. (Дети делают из палочек лестницу) Он поставил лестницу к забору и перелез через забор. За ним он увидел елки необыкновенной красоты. Он выбрал самую красивую елку. (Дети делают из палочек ёлку) Педагог: Дома он нарядил елку и красиво украсил верхушку ёлки. (Дети делают из палочек пику или звезду) Педагог: Как только он нарядил ёлку, он услышал стук в окошко, подбежал к окну, а там, в санях, сидел Дедушка Мороз. Дед Мороз похвалил мальчика и сказал, что под елкой его ждет подарок. Петя повернулся и увидел коробку с подарком. (Дети делают из палочек коробку с подарком) Педагог: Когда он открыл коробку, то очень обрадовался подарку, так как там была машинка. (Дети делают из палочек легковую или грузовую машину) Педагог: Петя обрадовался, подбежал к окну, чтобы поблагодарить Деда Мороза, но он торопился к другим детям, мальчик крикнул «Спасибо!», а дедушка стукнул посохом и посыпались красивые снежинки (Дети делают разными способами снежинки из палочек)
|