Сценарий квеста «Посленовогодние приключения» |
Новый год | |||
Автор: Гуляева Надежда | |||
28.01.2018 14:01 | |||
Сценарий квеста «Посленовогодние приключения» Задачи:
Вид квеста – линейный Форма организации — путешествие Место провидения: музыкальный зал Оборудование: карточки, изображение леса, льдины и льдинок, корзина с угощением, макет самолёта.
Ход. | Пролог Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, где стоит украшенная ёлка и спрашивает о том, почему она украшена, чем понравился этот праздник. Звонит телефон, воспитатель разговаривает по громкой связи, чтобы дети слышали разговор. Голос Деда Мороза: «Здравствуйте, дети! Мы с вами недавно встречались, и я вручил вам всем подарки. Оказывается, я потерял свой небольшой мешок с сюрпризом для вас. Но я забыл – где. Придётся вам самим его отыскать» Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски этого сюрприза. Говорит о том, что придется им отыскивать путь самим || Экспозиция 1 «Посмотрите, на столе лежит письмо». Открывает и читает задание: «Соберите по цифрам картинку, и вы узнаете, куда идти» Дети собирают и говорят, что нужно идти к ёлочке. Подходят и находят небольшую коробочку, разворачивают, а там письмо с дальнейшим указанием: «Если вы попадёте на льдину, то возможно там сюрприз и есть. 2 Изображение льдины. На неё попасть можно только прыгая по маленьким льдинкам Дети прыгают и достигают цели. 3 Они разворачивают коробочку, а там картинка. Детям нужно назвать лишнее изображение. Дети называют, что это самолёт и объясняют почему, находят его в зале и направляются к нему. 4 Находят письмо и воспитатель читает задание: «Нужно правильно найти тень каждого предмета». Раздаёт карточки. 5. После выполнения задания воспитатель показывает план, на котором отмечено куда идти. Подходят к речке, на другом берегу разбросаны комочки смятой бумаги. Воспитатель говорит, что может на них указано, где сюрприз, но как туда попасть. Обсуждают варианты и приходят к выводу, что нужно построить мост. Строят и проходят на другой берег. 6. Собирают комочки, расправляют их и видят, что на одном из них что-то написано. Воспитатель читает загадку: - Варит, жарит, солит, тушит Проливает много пота Отгадав загадку, дети решают, что нужно идти на кухню. Приходят на кухню и спрашивают, не тут ли Дед Мороз оставил сюрприз. Повар передаёт небольшой мешок с угощением. Дети Благодарят. |||Эпилог Воспитатель спрашивает о том, какое задание было трудным, что больше всего понравилось. Предлагает пройти в группу.
|