Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году» |
Новый год | |||
Автор: Кадиева Фарида Устархановна | |||
30.12.2017 07:10 | |||
Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году» Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач. Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.
Познавательное развитие направлено на развитие воображения и творческой активности; закрепление представлений об отечественных традициях и праздниках. Речевое развитие направлено на развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. Художественно-эстетическое развитие направлено на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной). Физическое развитие направлено на развитие мелкой моторики обеих рук. Демонстрационный материал к НОД: ИКТ, разнообразный изобразительный материал (восковые мелки, наборы бусинок, трафареты, маркеры, фломастеры, клей, гуашь, ленточки, диски, различная бумага, ватные диски), картинки с изображением поделок из шишек, схемы поделок снежинок. Проведение совместной образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Звонок в телефон: — Дедушка Мороз! Воспитатель: — Здравствуй Дедушка Мороз! У нас всё хорошо. Что Вы нам прислали письмо? — А не письмо, а видео письмо!!! Ну хорошо, я передам ребятам! 1). Видео просмотр: Зима: — Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? Я зима, подружка Деда Мороза и Снегурочки. Они меня прислали, что бы я посмотрела, а все ли у вас готово к празднику? Воспитатель: — Ребята, о каком празднике говорит Зима? (ответы детей) - А почему вы решили, что Новый год? (ответы) 2) Видео просмотр: Зима: — Новый год прекрасный праздник! А что то, группа у вас не очень нарядная? Давайте мы с вами сделаем, так что б наша группа сверкала, сверкала, сверкала! Воспитатель: — А чем можно украсить нашу группу, чтоб она засверкала, засияла и стала нарядной? (ответы детей). - А какие материалы для этого нужны? 2. Воспитатель:
а здесь у нас различный материал, который тоже поможет нам в украшении группы. Но прежде чем мы пройдём в нашу мастерскую, ребятки подумайте, кто, что хотел бы сделать? (опрос каждого) Совместная работа по изготовлению украшений. 3, Воспитатель: Ребята, мне понравилось, как вы сегодня работали, а что вам сегодня понравилось?
|