МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю. Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом; увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.
Задачи: -обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей. -развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности. -воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке. Ход образовательной деятельности. Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко. Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте! Муз.руководитель: Как хорошо вы умеете здороваться! А давайте посмотрим ваши ножки умеют здороваться? (Здороваются с ножками, топают). Муз.руководитель: Молодцы! А теперь посмотрим ваши ручки умеют здороваться? (Здороваются с ручками, хлопают в ладоши). Муз.руководитель: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся со щечками(массирует щечки). Муз.руководитель: Ребятки, посмотрите, сколько гостей к нам приехало! Давайте поздороваемся с нашими гостями! (Здороваются) Муз.руководитель: Ой, ребята, мне кажется, кто-то рычит! (звучит голос медведя). В зал входит воспитатель, переодетый в медведя. Муз.руководитель: Посмотрите, к нам в гости пришел мишка, очень любит он детей! (обращается к мишке) правда, мишка? Мишка: Да, очень деток я люблю! Муз.руководитель: А песенки любишь слушать? Мишка: Конечно, люблю. Муз.руководитель: Ну, что ребята, давайте для мишки и наших гостей споем песенку про лошадку. (Дети исполняют песню «Лошадка» муз.Ф.Лещинской на проигрыш стучат деревянными ложками.) Муз.руководитель: Ребята, мишке понравилась наша песенка. И мне тоже понравилась, вы все молодцы, очень старались. А сейчас я расскажу вам и мишке сказку. Но не простую, а музыкальную. Садитесь поудобнее и слушайте внимательно. (Музыкальный руководитель ставит стол, на нем музыкальные инструменты). Каждый инструмент соответствует определенному персонажу сказки. Дед-барабан Баба-бубен Курочка Ряба-трещетка Яйцо- погремушка Мышка- металлофон Музыкальный руководитель рассказывает сказку «Курочка Ряба», сопровождая ее игрой на определенном музыкальном инстременте. Муз.руководитель: Ну что, дети, понравилась вам моя сказка? (дети отвечают) А тебе мишка, понравилась сказка? Мишка: Очень понравилась! Муз.руководитель: Ну, а теперь, чтобы стало веселей, дружно спляшем поскорей! (Дети исполняют пляску «Приседай» эстонская народная мелодия) Муз.руководитель: Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали! -Ой, ребята, мишка вам что-то принес (достает из сундучка погремушку и показывает ее детям). Что это? (Дети отвечают). Ну-ка, берите погремушку и будем с ней играть, а мишка нам будет подпевать. Игра « Веселая погремушка» муз.М.Картушиной. Мишка: Ребятки, а теперь со мной поиграете, давайте погуляем с вами. Игра « Мишка» муз.М.Картушиной. Муз.руководитель: Ребята, какие вы все молодцы, как хорошо сегодня пели, танцевали! Ой, посмотрите, а тут в сундучке еще что-то есть! (показывает детям угощение от мишки), давайте скажем мишке «спасибо». Ну что, ребята, вам пора уезжать в группу и собираться на прогулку. Давайте скажем нашим гостям «до свидания». Дети выходят из зала под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
|