Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Кроткова Наталья Алексеевна | |||
18.09.2023 17:40 | |||
Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну» Ход мероприятия Дети заходят в зал. Их встречает королева музыки. Королева Музыки: Здравствуйте ребята. Я королева музыки. Сегодня решила прийти к вам в гости. Подымите руки, кто любит музыку. Спасибо, вижу, что почти все вы любите музыку. Я очень рада оказаться у вас в гостях и мне нравится быть там, где меня ждут и любят. Ведь музыка находится с человеком с самого его рождения и всю жизнь его сопровождает. Ребята, где мы можем услышать с вами музыку, кроме музыкальных занятий? (Ответы детей) Королева Музыки: Сегодня я приглашаю вас побывать в музыкальной стране. А отправимся мы туда на паровозике. Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы поедем в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? Тогда занимайте места, нам пора отправляться. Звучит музыка паровозика. Дети рассаживаются на стулья Королева Музыки: Вот мы и добрались до первой станции. Cтанция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни) Правильно, на ней мы будем петь песни. Дети исполняют песню Королева Музыки: Как много хороших песен вы знаем. А нам пора продолжать свое путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся!
Музыка паровозика Королева Музыки: Вот мы и добрались до второй станции. Эта станция называется "Игровая". Как вы думаете, что мы будем здесь делать? (Играть) Правильно, мы с вами поиграем в игры, но не в обычные, а музыкальные. Дети играют в игры Королева Музыки: Как здорово мы поиграли. Вам понравилось? Продолжаем наше путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся! Музыка паровозика Королева Музыки: Вот мы и добрались до третьей станции. Эта станция называется "Инструментальная". Как вы думаете, что мы будем здесь делать? (Играть на музыкальных инструментах). Хочу проверить вас, разбираетесь ли вы в музыкальных инструментах. Я буду играть на инструменте, а вам надо будет угадать его. (Барабан, треугольник, ложки, колокольчик, бубен, трещотка). Какие вы молодцы, все инструменты отгадали. А теперь предлагаю сыграть на них. Дети разбирают музыкальные инструменты. Оркестр Королева Музыки: У нас получился замечательный ансамбль, а нам пора продолжать свое путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся! Музыка паровозика Королева Музыки: Вот мы и добрались с вами до последней станции. Это моя любимая станция. Называется она "Танцевальная". Вы, наверное, уже догадались, что мы будем здесь делать? Танцевать). Королева Музыки: Мальчики, приглашайте девочек на веселый танец. Включается песня. Дети танцуют. Королева Музыки: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике по музыкальной стране. Вам оно понравилось? Что запомнилось больше всего? В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие и посетим новые станции, встретим новых друзей. Я обязательно приду к вам в гости еще раз. До свидания ребята! До новых встреч!
|