Игра «Лесные путешественники» Для детей 4-5 лет 1. Ф.И.О. – Александрова Елена Михайловна 2. Должность – Музыкальный руководитель 3. Номер ДОО – МДОУ «Детский сад №4» г. Ясногорска Тульской области Детям среднего дошкольного возраста свойственно проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности. Уже наблюдается сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку, а также двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность). Особенно это проявляется в играх.
Скачать конспект
Цель: способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла. Задачи: • развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; • развивать эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых заданий (прибежали зайки, мишки, волки…), используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк и т.д.). • развитие коммуникативных форм общения с детским коллективом посредством музыки и игры; • Продолжение работы по совершенствованию ориентации в пространстве и координации движений.
Ход игры: Взрослый: Дети, сейчас мы отправимся с вами на нашем весёлом поезде в путешествие. На остановках к нам будут присоединяться разные лесные звери, которых мы с вами и будем изображать. Собрались зверюшки На лесной опушке, Стали думать и гадать, Как же мир им повидать.
«Может в поезде поедем?» Предложили вдруг медведи. Соберём мы всех зверей, Вместе будет веселей! И от новости такой звери заплясали, А для этого они все в кружочек встали. На музыку части «А» дети встают в круг. На музыку части «Б» дети выполняют простейшие танцевальные движения на каждую фразу: пружинка, выставление ноги на пяточку, кружение вокруг себя и хлопки в ладоши. На повторах на музыку части «А» дети идут к центру круга, изображая «паровоз» и приговаривая: «Чух-чух, чух-чух…» на каждую половинную ноту. На последнем такте 1-й фразы дети громко произносят: «Па-ро-воз» с хлопками на каждый слог. На 2-ю фразу дети разворачиваются и выполняют те же движения. На повторах на музыку части «Б» дети передвигаются по кругу, изображая различных животных предлагаемых взрослым: «Зайки прибежали и в кружочек встали», «Мишки…», «Лисички…» и т.д.
|