Приключения в лесу. 3й урок. Мишка: Мы с зайчишкою гуляли, С ним в лесу мы повстречали: И лошадку, и жука, Дятла длинноносого! Зайка: Лошадка носом застучала Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Дятел песенку запел Жу-жу-жу-, жу-жу-жу.
Ну а жук вдруг встрепенулся, К земле-матушке нагнулся, На дыбы встал жук лихой, Громко крикнул: И-го-го!!! Мишка: Зайка, что-то ты напутал… Всё на свете перепутал! Ребята, вы нам помогите, Кто как говорит, скажите! (ребята отвечают) Муз.рук: Дятел как стучит? – Тук-тук, Жу-жу-жу – поёт нам жук. Говорим мы все легко, Как лошадка: И-го-го! Мишка: Вот спасибо, вам ребята. Рассказали, всё как надо.
Зайка: Скоро гости к нам придут – Лошадь, дятел, толстый жук. Всех друзей мы позовём, Для них станцуем, им споём!
Муз.рук: Ребята, а давайте мы с вами сейчас попробуем изобразить наших гостей с помощью наших волшебных палочек. Упражнение на развитие чувства ритма (деревянные палочки). На лошадке поскакали И-го-го, и-го-го! И копытца застучали: Чок-чок-чок, чок-чок-чок.
Дятел на суку сидит, Все вокруг слышат звук… Лечит клювом дерево: Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Прилетел на веточку Толстый жук, толстый жук. И запел он весело: Жу-жу-жу, жу-жу-жу! Муз.рук: Ребята, только нам нужно нашу песенку дальше начинать учить, чтобы развеселить наших гостей. (разучиваем дальше песенку) Муз.рук: Ребята, а теперь давайте встанем в круг и повторим нашу песенку вместе с движениями. (повторяют песенку с движениями)
|