Проект «Наши добрые ладошки» |
Моторика | |||
Автор: Шумова Ольга Сергеевна | |||
27.03.2019 20:10 | |||
Проект «Наши добрые ладошки» (1 младшая группа) Составила: воспитатель Шумова Ольга Сергеевна Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный. Срок реализации проекта: 1 месяц (январь, 2019 г.) Автор проекта: Шумова. О. С.
Участники проекта: Дети первой младшей группы «Мотыльки» (2-3 года), родители, воспитатели групп №8 и №7 (реализация), старший воспитатель Рахматуллина Н.Г. (контроль). Гипотеза проекта: «Добрый человек — хороший человек?» Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Задачи проекта:
- побуждать детей к положительным поступкам и делам. Направленность проекта: формирование у ребенка бережного отношения к окружающему миру, воспитание гуманных чувств. Актуальность проекта: Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений. Результатом нравственного воспитания у дошкольников являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств, сформированность этических норм поведения. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимо-действие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения. Задача воспитателя – формировать в детях любовь к детскому саду, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать. Механизм оценивания: Наблюдения и беседы; Дидактические игры; Проблемные ситуации, поиск ответа на вопрос «Как поступить?» (ИКТ технологии); Формы реализации проекта:
Продукты реализации проекта:
- Создание добрых поделок для сверстников д/сада.
|