Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка. |
Моторика | |||
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна | |||
13.09.2018 19:34 | |||
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка. Цель: Освоение приёма вдавливания твёрдых предметов в пластичный материал. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методические приёмы:
Материалы:
Предварительная работа:
Ход игровой деятельности 1. Организационный момент: Дети, посмотрите на меня и выполняйте вместе со мной: Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп-хлоп, Здравствуй, наш носик бип- бип- бип, 2. Основная часть Восп. (Звук цыпленка пи-пи-пи) Дети, вы слышите, там кто-то пищит? Пойдемте поближе, посмотрим (находят цыпленка). Дети, кто это? (Ответы детей) Какой он? (Маленький, пушистый, красивый) Как пищит цыпленок? (Пи-пи-пи) Посмотрите, у цыпленка есть клювик. Вот такой (показ двумя пальцами). Покажите, как он клюет (показ на ладошках). Что любит цыпленок? Восп. Ой, дети, посмотрите, да тут много цыплят. (Аудиозапись) Все пищат и пищат, наверное, они кушать хотят. Давайте их тоже накормим. (На столах баночки с крупой, семечками, зернами.) Восп. Чтобы зернышки не рассыпались, указательным пальцем надавливаем зернышки на тарелку, вот так. (Показ с объяснением) Работа детей. Накормили, а цыплята все равно пищат, наверное, к маме хотят. Позовем маму «Ко-ко, ко-ко» (Появляется мама курица, Зовет детей с ней поиграть.) Восп. Предлагаю игру «Вышла курочка гулять». (Аудиозапись) Восп. Курица довольна, что цыплят накормили, говорит спасибо вам всем и угощает вас всех волшебными яичками.
|