Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе» |
Моторика | |||
Автор: Подольская Ксения Каримовна | |||
15.07.2018 10:30 | |||
Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе» Цель: Развитие крупной и мелкой моторики посредством использования: круп, песка, пинцетов, ситичек, плоских ложек Актуальность: В современном мире, как взрослые, так и дети испытывают дефицит движения. Наши руки освободились от многих домашних дел, в том числе те, в которых принимали участие дети. Мы больше не перебираем крупы, не лепим пирожки, не стираем руками. Дети мало времени проводят на природе, с ранних лет в руках гаджеты, где развиваются несколько пальцев и то, движения однообразны. Все это отражается на развитии крупной и мелкой моторики. Развитие моторики — важнейшая составляющая в развитии ребенка дошкольного возраста.
«В основе того, что называется общей моторикой, лежит движение крупных мышц. Эта моторика закладывает базу для физического развития человеческого организма. На этой основе чуть позже будет происходить развитие более точных движений, которые и являются мелкой моторикой Обучающие Задачи:
Развивающие задачи:
Набор «Золушка» Набор развивает мелкую моторику, внимательность, терпение.
Бобовый набор В набор входят:
Набор для создания мозаики Развивает крупную и мелкую моторику, воображение, терпение В набор входят:
С помощью этого набора, дети украшают свои рисунки, делают открытки. 1 2 1. С помощью дыроколов делаем элементы мозаики. Работает крупная и мелкая моторика. 2. С помощью пинцета захватываем элемент и приклеиваем Игры с кинетическим песком Развитие моторики, воображения. Играя с кинетическим песком ребенок расслабляется, успокаивается. У таких занятий ярко выраженный психотерапевтический эффект. «Особенно подходит песок-антистресс для занятий с гиперактивными детьми. Песочная терапия помогает ребенку раскрепощаться, способствует развитию связной речи, снятию мышечного напряжения». http: //stotysyhc. ru/kineticheskij-pesok-dlya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostej Заключение:
Литература:
|