Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» |
Математика детям | |||
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна | |||
17.09.2018 08:57 | |||
Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель:
Материал: Игрушки заяц и мишка, бумажные разноцветные цветы, корзина с морковкой, д/ игра «Лучики для солнышка», пирамидка.
Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А теперь посмотрите все на меня. Мы с вами сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес. (накрыть детей накидкой и подвести детей к «полянке», на которой расположены цветы). Посмотрите, какая красивая полянка. На этой полянке очень много цветов. Цветы разные. Каким цветом? (ответы детей). Давайте соберем цветы в корзину. Сначала будем собирать красные цветы, а потом желтые и синие. (Дети собирают цветы в корзину, в ходе собирания спросить у нескольких детей какого цвета лепестки. Звучит плач солнышка.) Ой ребята слышите, кто это плачет. Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков? Воспитатель: Солнышко говорит, что свои лучики спрятала в зеленую коробочку, а теперь не может ее найти. Поможем солнышку? Дети: Да (Дети ищут коробку). Воспитатель: Ребята, скажите каким цветом коробочка? Дети: Зеленая. Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожа? Дети: Квадрат. Воспитатель: Давайте скажем каким цветом солнышко? Дети: Желтое. Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похоже? Дети: Круг. Д/игра «Пристигни лучики к солнышку». (Уточнить длину лучиков.) Воспитатель: А какой стишок мы знаем про солнышко? Рассказ стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко». Воспитатель: Ребята, солнышко говорит вам спасибо. Давайте скажем солнышку «досвидания». Смотрите елочка. А какого размера елочка? Дети: Большая. Воспитатель: А цвета? Дети: Зеленая. Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто-то это рассыпал морковку? Кто любит морковку? Дети: Зайчик. Зайчик: Ребята, помогите мне собрать морковку в корзину, пожалуйста. Воспитатель: Давайте поможем собрать морковку зайчику. (Дети собирают морковки в корзину) Воспитатель: Ребята, а сколько морковок у зайчика? Дети: Одна. Воспитатель: А в корзине? Дети: Много. Воспитатель: Помогли мы зайчику собрать морковку, теперь давайте поиграем с зайчиком. Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком. А теперь нам пора возвращаться в группу. (накрыть детей накидкой и «перенести» детей в группу)
|