НОД по ФЭМП "Путешествие в страну математики" |
Математика детям | |||
Автор: Алимова Аида Алимовна | |||
22.04.2016 17:22 | |||
НОД по ФЭМП "Путешествие в страну математики" Алимова Аида Алимовна воспитатель МАДОУ "ДС «Цветок Уренгоя» город Новый Уренгой, ЯНАО Цель: - Закреплять умение вести счет в пределах 4, представление о последовательности частей суток, последовательности времен года, закрепление геометрических фигур, учить детей выбирать то количество предметов, которое им необходимо (5); -Обогащение активного и пассивного словаря. -Воспитывать бережное отношение к животным.
Демонстрационный материал: игрушки (белка, волк, мишка, лиса, заяц), иллюстрации теремок, плакаты с изображением времен года, части суток. Ход НОД. Ребята, послушайте стихотворение: Четыре в комнате угла, А какое время года за окном? Зима-1. Весна-2. Лето-3. Осень-4. Ребята, а какие части суток вы знаете? Утро-1. День-2. Вечер-3. Ночь-4. Физминутка. (Показ иллюстрации с изображением яблок, листиков, ёлочек, фруктов). Сколько яблочек у нас Сколько ёлочек зеленых Ребята, какие сказки вы знаете? Посмотрите, на доске у нас свой необычный теремок, он построен из геометрических фигур. Назовите геометрические фигуры? (квадрат, прямоугольник, овал, круг) А теперь ребята послушайте стихотворение. На краю далеком света, В тулуп одетый. Ребята, а у нашего медвежонка сегодня День рождения, и он пригласил гостей. Послушайте мои загадки и догадайтесь, кого же пригласил медвежонок: - Комочек пуха, длинное ухо * Хитрая плутовка, рыжая головка, рыжая головка * День и ночь по лесу рыщет - Я скачу туда- сюда Сосчитайте, сколько получилось у нас зверей вместе. (5). Ребята, наш медвежонок приглашает всех зверей за праздничный стол. Но вот беда, у него нет ни чашек, ни ложек, ни тарелок. Как он будет угощать своих гостей? Что же нам сделать, как помочь медвежонку? (ответы детей). А я вам предлагаю сходить в магазин посуды. Магазин закрыт (висит табличка нет продавца). А кто такой продавец? (ответы детей), (выбор продавца по считалке). Раз, два, три, четыре, пять Выбрали продавца, а остальные будут покупателями (дети выбирают по 5 чашек, тарелок, ложек). Ну, вот медвежонку будет теперь во что разложить угощения для своих гостей. Итог: А теперь нам с вами пора прощаться с нашими животными. Скажите, пожалуйста, какое число нам помогло спасти День рождения медвежонка? Что больше всего вам понравилось сегодня? Давайте ещё раз сосчитаем до 5.
|