Использование интерактивного стола-песочницы «Полянка» в работе учителя-логопеда |
Логопедия | |||||||||||||||||||||||||||
Автор: Лебедева Ирина Александровна Фастовец Елена Владимировна | |||||||||||||||||||||||||||
07.09.2020 15:39 | |||||||||||||||||||||||||||
Использование интерактивного стола-песочницы «Полянка» в работе учителя-логопеда Авторы:
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения. Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствуют не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому современной актуальной задачей становится разработка технических средств, адаптированных для учебно-воспитательного процесса ДОУ.
Для современной логопедии также характерен постоянный поиск способов усовершенствования и оптимизации процессов развития и обучения детей. Использование в логопедической работе информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) имеет ряд важных преимуществ:
- обеспечение качественной подготовки детей к школе через повышение общей компетентности, познавательной мотивации и интереса ребенка, развитие мелкой моторики, координации, всех видов восприятия, воспитание выдержки и самостоятельности. Перечень интерактивного оборудования достаточно велик, в коррекционной работе мы используем интерактивный стол-песочницу. Занятия с применением интерактивного стола-песочницы способствует решению ряда логопедических задач. На этом оборудовании дошкольники обогащают и активизируют словарь, отрабатывают лексико-грамматические категории, совершенствуют связную речь, закрепляют правильное звукопроизношение. Опыт работы показал, что использование интерактивного стола-песочницы в работе с детьми с ОВЗ позволяет повысить эффективность логопедических занятий и дает положительные результаты, что является базой для достижения максимально возможных результатов во всестороннем развитии дошкольников с ОВЗ. Игры (интерактивная песочница)
Игры (интерактивный стол)
Литература
|