Летний проект: «Приключение Дюймовочки» (с использованием ТЭС Н.П. Гришаевой) |
Летние занятия | |||
Автор: Почкай Елена Александровна, Андреева Лидия Константиновна | |||
05.11.2022 13:25 | |||
Летний проект: «Приключение Дюймовочки» (с использованием ТЭС Н.П. Гришаевой) Воспитатели:
«Лето в детском саду-время приключений» МБДОУ «Детский сад № 26» Технология: «Клубный час» Тип: ролевая игра Цель: социализация дошкольника через вовлечение в ролевую игру
Участники: дети всех возрастных групп, воспитатели всех возрастных групп, узкие специалисты, социально-культурные заведения города, родители. Перед началом педагогический коллектив разработал идею единой сюжетной линии на все лето. Был составлен план работы на три месяца. Общей целью стало формирование у детей ценностных навыков и способов поведения по отношению к другим людям, развитие коммуникативных качеств и социальной активности дошкольников. Задачи были направлены на развитие социальных навыков дошкольников:
Первого июня в «День Защиты детей» прошло развлечение в ДОУ на котором главным героем была Дюймовочка, чтобы утешить Дюймовочку дети пообещали ей собрать все цветы и сделать из них дорожку, по которой она сможет добраться к ласточке. Каждую пятницу, во время «Клубного часа» дети выполняли различные задания, преодолевали трудности, играли и находили по одному цветку. Темы Клубного часа были разнообразны:
При составлении тематических недель и плана мероприятий все педагоги брали во внимание, в первую очередь потребности ребенка. И проведя наблюдения сделали выводы. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА:
Каждый клубный час подарил детям массу впечатлений и новых открытий. Цветы, которые на итоговом мероприятии были собраны в одну волшебную дорожку привели Дюймовочку к ласточке. Ребята вспомнили все, что узнали за лето. Играли в игры, танцевали.
|