Летний праздник с использованием здоровьесберегающих технологий «День мыльных пузырей». |
Летние занятия | |||
Автор: Смелова Лариса Викторовна | |||
24.07.2022 19:28 | |||
Летний праздник с использованием здоровьесберегающих технологий «День мыльных пузырей». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2022 г Музыкальный руководитель Смелова Лариса Викторовна Цель:
Реквизиты: разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, обручи, верёвка. Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, Ход праздника (Звучит музыка, входит Клоунесса и Петрушка.)
Клоунесса: Здравствуйте, ребята. Мы проделали долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки. А ну, Петрушка, загадывай! Посмотрим, кто самый умненький. Петрушка: Я Петрушка, я богат шарами, Не на нитке, а в кармане, Каждый шар меняет цвет, Клоунесса: Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») А на мячик надувной? (дети «Да») Он похож на телефон? (дети «Нет») А на большой магнитофон? (дети «Нет») Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») И как колесо на велосипеде? (дети «Да») А ещё, похож на дом? (дети «Нет») А на белый снежный ком? (дети «Да») Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») А он похож на мандарин? (дети «Да») А на яблоки в саду? (дети «Да») А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет») Петрушка: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей (Звучит музыка. Клоунесса и Петрушка пускают пузыри, а дети их ловят.) Клоунесса: вот мы и в стране мыльных пузырей Какие они все разные. Клоунесса: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать. 1,2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе с нами. (Участвуют дети группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца) «Пузырь через верёвочку.» Петрушка: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята, которых я выберу, остальные болеют за нас. Возле вас стоят столы, на них тазики с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. «Морская пена» Клоунесса: Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!» Петрушка: Засиделись мы немножко Предлагаю побегать, Пузырями побывать. (Участвуют все ребята групп) Пузырьки – смешной народ – В мыльных пузырях живет. Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.» Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. «Пузырьки в домик» Клоунесса: А сейчас я приглашаю всех ребят со своими мыльными пузырями. Поиграем: кто же больше Напускает пузырей! Фея считает, кто больше надует пузырей «Кто больше надует мыльных пузыриков.» Петрушка: А сейчас с ребятами мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики». Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются. Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками) Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя) А ладошки появились, пузыри ловить пустились. «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись. Петрушка: Молодцы! Праздник продолжается? Дружно за руки взялись. встанем дружно в рассыпную, Вместе с вами потанцуем. Танец-игра. (Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только: - пальчиками, -локтями, -головами, — носами) Петрушка: А теперь пора нам возвращаться и со всеми попрощаться «До свиданья» всем сказали, на прогулку побежали! Клоунесса: Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!
|