В стране сказок |
Летние занятия | |||
Автор: Резникова Екатерина Дмитриевна | |||
19.07.2015 23:23 | |||
В стране сказок Цель: доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание. Задачи:
Инвентарь (оборудование): музыка; костюм-феи;, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок»;, «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;, Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой. -Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.
Могли бы вы нам помочь? - (ответы детей) - ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной? - (ответы детей) - у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.) - вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть. (находим послание в котором говорится: “назовите сказки в которых присутствую герои бабушка и дедушка”) (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза) - молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас) - пойдемте дальше. Играет музыка. - Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет. - Ой кикиморка а ты тут что делаешь? - А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание. - Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро. - Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги. - Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь? - (ответы детей) - включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте. - вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем. - Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки? (ответы детей) - Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет. - наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать.. но где же их взять? (ответы детей) - ага, точно я же фея и могу и наколдовать. «Сисмасала бимсала бам! — Ребята, выполним желание героев? (ответы детей). А как вы думаете чем мы можем их нарисовать? - (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки) - (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.) - вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля (, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть (. (ответы детей) - поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей. - За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги. - вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь? (ответы детей) - верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с надписью «мастера починки книг», а кто участвовал, получают медальки «знатоки сказок». - И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок. - Ребята где мы с вами побывали? - Вам там понравилось? - Каких сказочных героев мы там встретили? - Что вам запомнилось ярче остальных? - Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу), а вам на память карта от сказочной страны. Спасибо и до свидания.
|