Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В стране сказок
Летние занятия
Автор: Резникова Екатерина Дмитриевна   
19.07.2015 23:23

В стране сказокВ стране сказок

Цель: доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание.

Задачи:

  • закрепить знания о героях русских народных сказок
  • проявлять сострадание не только к живому
  • продолжать ухаживать за вещами
  • закреплять навыки работы с ножницами клеем и бумагой.

Инвентарь (оборудование): музыка; костюм-феи;, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок»;, «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;, Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой.

-Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.

 

Скачать конспект

Могли бы вы нам помочь?

- (ответы детей)

- ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной?

- (ответы детей)

- у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.)

- вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть.

(находим послание в котором говорится: “назовите сказки в которых присутствую герои бабушка и дедушка”) (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза)

- молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас)

- пойдемте дальше. Играет музыка.

- Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет.

- Ой кикиморка а ты тут что делаешь?

- А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание.

- Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро.

- Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги.

- Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь?

- (ответы детей)

- включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте.

- вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем.

- Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки? (ответы детей)

- Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет.

- наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать.. но где же их взять? (ответы детей)

- ага, точно я же фея и могу и наколдовать. «Сисмасала бимсала бам! — Ребята, выполним желание героев? (ответы детей). А как вы думаете чем мы можем их нарисовать?

- (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки)

- (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.)

- вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля (, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть (. (ответы детей)

- поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей.

- За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги.

- вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь? (ответы детей)

- верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с надписью «мастера починки книг», а кто участвовал, получают медальки «знатоки сказок».

- И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок.

- Ребята где мы с вами побывали?

- Вам там понравилось?

- Каких сказочных героев мы там встретили?

- Что вам запомнилось ярче остальных?

- Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу), а вам на память карта от сказочной страны.

Спасибо и до свидания.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год