Проект «Радуга. Лето» |
Летние занятия | |||
Автор: Кошелева Елена Викторовна | |||
07.07.2022 09:56 | |||
Проект «Радуга. Лето» Муниципальное Бюджетное ДошкольноеОбразовательное учреждение«Детский сад «Березка» проект“Радуга. Лето” Проект выполнила воспитатель: Кошелева Елена Викторовна Абакан 2021 г. Этапы подготовки
Направления:
Первый этап: с 3.06. 2021 г. по 16. 07. 2021 г.
Второй этап: с 16. 07. по 16. 08. 2021 г. Цель: создание условий для пополнения развивающей среды на участке, игровой и экспериментальной деятельности при помощи взаимодействия педагога и родителей. Задачи:
Вклад родителей: Без помощи и участия родителей у нас бы ничего не получилось. Родители закупили краску и приняли участие в благоустройстве, покрасили пол на веранде, сделали каркас для "Дорожки здоровья", смастерили замечательный, многофункциональный лабиринт. Творчески подошли к оформлению беседки, сшили красивые шторы. Оформление веранды на тему «Насекомые»: Летняя пора – прекрасное время для знакомства малышей с окружающим миром. Закрепить представление о насекомых помогут яркие бабочки, пчелы, божьи коровки, которые сейчас развешаны у нас на веранде. Темы занятий: Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (учить различать предметы по форме и цвету). II. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Заплети косичку». Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание усидчивости и терпеливости в работе, аккуратности, внимания. III. Дыхательная гимнастика. Упражнение «У кого дольше колышется ленточка». Дыхание по методике Стрельниковой. IV. Игра «Пройди лабиринт». Способствует развитию мелкой моторики, логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает зрительно-пространственную ориентировку. V. Турник (оздоровление). Укрепляется костная система, увеличивается выносливость, укрепляются кисти рук. «Дорожка здоровья» «Дорожки здоровья» предназначены для массажного воздействия на стопы, профилактики плоскостопия, повышения сопротивляемости к заболеваниям, приобщения детей к здоровому образу жизни. Вывод: проект помог решить задачи эстетического и физического воспитания детей. Родители и я, объединив усилия, создали для детей интересную, развивающую, предметно-пространственную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом. Перспективы на будущее В перспективе – создание новых клумб, изготовление лабиринтов из подручных средств. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями.
|