Лысенко Наталья Сергеевна Воспитатель МДОУ №44 «Дельфинчик», Кировский район, г. Кемерово
ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от празднования мероприятия. ЗАДАЧИ: - Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию. - Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
Побуждать детей и родителей к активному участию. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: вопросы и ответы, показ, объяснение, беседа, игровые действия. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ: беседа, чтение книг, рассматривание картинок. Материал к празднику: - воздушные шары; - обручи; - кубики; -нарисованные грибы; - ватман; - гуашь; - мыльные пузыри; - музыкальный материал.
ХОД ПРАЗДНИКА: ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим! (Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.) ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днём Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И куда ни взглянешь - Всё кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Тёмные кусты. (Под музыку с двух сторон появляются два клоуна.) (Бим весело катится на самокате с привязанной тележкой, в которой лежат: скакалка, мяч, мыльные пузыри, вертушки и т. д.) (Бом грустно идёт, рулит ( изображает езду на машине). БИМ: Здравствуй, Бом! Ты почему такой грустный? БОМ: Здравствуй, Бим! Что-то скучно мне, лето заканчивается. А ты почему такой весёлый? БИМ: А у меня хорошее настроение, потому что на улице тепло, солнце светит, у ребят праздник, прощание с летом. Давай веселится! БОМ: Что-то не охота мне…, прощание с летом говоришь? А что вообще - такое лето? БИМ: А пусть тебе дети расскажут, что такое лето. (Дети рассказывают стихи о лете.) БОМ: Ну, теперь понятно. Но всё равно что-то мне не весело. БИМ: А я знаю как поднять настроение всем – нужно выполнить ритмическую гимнастику. («Губки бантиком»- исполняют дети и клоуны.) БОМ: Хм, интересно, А что можно делать летом? Ребята а вы знаете? (отвечают дети. ) БИМ: Летом можно загорать, купаться, играть в мяч, прыгать на скакалке, кататься на велосипеде, ходить в лес за грибами и ягодами. БОМ: А давайте пойдём в лес! (Проводится игра «Грибы-Ягоды».)
БИМ: Даааа! Как же все таки красиво вокруг! Такие чудные краски лета! БОМ: Ребята а какое оно лето? Давайте назовем краски лета? (Дети отвечают.) БИМ: А я предлагаю их нарисовать! БОМ: Ребята, а чем можно рисовать? (Дети отвечают.) Молодцы! Правильно! БИМ: А мы с вами будем рисовать не карандашами, ни кистью, ни фломастерами, а руками!!! БОМ: Ничего себе!!! А как можно рисовать руками? БИМ: А я вам сейчас покажу! БОМ: Замечательно! Дети посмотрите какие красивые у нас получились краски лета! БИМ: Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг. (Все танцуют «Буги-вуги».) БОМ: А скажи мне Бим, что это у тебя в тележке лежит? БИМ: А это сюрприз для тебя и для всех детей - самая весёлая летняя забава! (Выносит мыльные пузыри, пускают их, дают попробовать детям.) (Под песню «Мыльные пузыри» все дети пускают мыльные пузыри и ловят их.) БОМ: На этом наш праздник заканчивается! БИМ: Вам весело было ребята? БОМ: И нам очень, очень понравилось с вами играть и танцевать! Спасибо вам за такой прекрасный и веселый праздник! (Все ребята получают угощения, благодарят и прощаются с клоунами.) БИМ И БОМ: Ребята давайте дружно попрощаемся с летом и скажем: «До свидания Лето!» (Дети прощаются с летом) БИМ И БОМ: Ну вот и нам уже пора! До свидания Ребята! ДЕТИ: До свидания Бим и Бом! Спасибо Вам!!!
Скачать полный текст конспекта
|