Конспект ОД по конструированию в старшей группе "Мой город" (памятные места, коллективное конструирование) |
Интересное детям | |||
Автор: Суровенко Ксения Сергеевна | |||
29.03.2015 20:56 | |||
Конспект ОД по конструированию в старшей группе "Мой город" (памятные места, коллективное конструирование) Предварительная работа:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование и материалы: схемы построек, наборы строительного материала, матрешки, атрибуты, сделанные своими руками. Место проведения: группа. Ход ОД Хороводная игра Люблю по городу шагать, (Дети шагают на месте) Люблю смотреть, люблю считать.
Очень любим мы наш город, (Дети останавливаются и разжимают кулачки) Он красив и вечно молод. Воспитатель вспоминает вместе с детьми, какие архитектурные сооружения они уже строили ранее:
Сегодня вы строители, приступайте к возведению объектов нашего города. Строительство. В ходе строительства воспитатель оказывает незначительную помощь, (советует) наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции). Итог Рассматривание законченных построек. Воспитатель: Построили город? Нравятся вам постройки? Какие здания построили? Для чего они нужны? Сколько этажей в жилом доме? Совпадают постройки со схемой? Воспитатель: Расскажи Вика, что ты построила? (театр, туда ходят люди и смотрят представления, спектакли, рядом фонтан, за ним интересно наблюдать) Дима, а ты что построил? Обсуждение каждой постройки, ее назначение Молодцы, у вас все получилось. Но ведь в нашем городе еще много улиц, зданий, достопримечательностей. Давайте в следующий раз построим вокзал, проспект Ленина, Цирк? Я вот смотрю на ваши постройки, очень мне они нравятся, но кого — то там не хватает, кого? (жителей, людей) Предлагаю вам после прогулки заселить жителей (матрешек) и поиграть. (разворачивают игру «Город»).
|