Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки». |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Барейша Татьяна Александровна | |||
10.10.2024 23:25 | |||
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка» Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности. Задачи:
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
Предварительная работа: разучивание песен и стихи о матрешке. Ход занятия. 1. Сюрпризный момент: Есть для вас одна игрушка, Не лошадка, не Петрушка. Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: Может три, а может шесть. Разрумянилась немножко Наша русская... (Матрешка) Играет музыка и появляется гость (Матрешка). Рассматривание героя. -Ребята, кто к нам пришел в гости? (Русская Матрешка). -Какая она красивая, нарядная, румяная. -А какого цвета у нее сарафан, платочек? -А из какого материала сделана наша матрешка? (дерева). - Она очень рада, что попала именно к нам и хочет с вами поиграть. -А вы знаете, что матрешка пришла к нам не одна, а со своими подружками. А где же они? Давайте посмотрим! -Вот одна, вот другая, еще меньше… 2. Постановка проблемы: -А с матрешками пришел и гармонист музыку затевает, в хоровод всех зазывает, только полянка большая, а матрешек красавиц мало, хоровод маленький будет. Чем же мы можем помочь нашим матрешкам? - Давайте сделаем нашим красавицам матрешкам, подружек, что бы получился большой хоровод, и мы сможем с ними потанцевать. Дети садятся за столы. 3. Рассматривание игрушки: - Давайте еще раз посмотрим на нашу матрешку. Как красиво украшен ее фартучек и платочек. - Чем они украшены (кружочками и цветами). - Вот и мы с вами тоже украсим своих матрешек цветами и горошками. (платочек горошками, фартучек цветочками). Знакомство детей с тычком, объяснение правил использования. (Демонстрационный показ рисования тычком). 4. Практическая часть: Пальчиковая игра «Нарядные матрешки».
Самостоятельная работа. Играет медленная ,тихая музыка. (помощь, исправление ошибок).
(дети берут свои работы и приклеивают на поляну в хоровод ,матрешка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь). -Матрешка очень рада, что вы ейсделали подружек. Теперь ей не будет скучно без вас, ведь у нее есть такие красивые подружки. Они останутся у нас в группе до вечера, что бы с ними поиграть. -А ну- ка гармонист заводи свою музыку, мы будем танцевать. Звучит песня «Русские матрешки» (дети танцуют по показу воспитателя). -Давайте поблагодарим наших матрешек за хорошее настроение, гармонисту за хорошую музыку. Все дружно похлопаем в ладоши.
|