Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Перепелко Наталья Николаевна   
13.09.2016 11:55

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опатдают листья, становится холодно.
  2. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и фруктах нашего региона.
  3. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый)

Развивающие:

  1. Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.
  2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.
  3. Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:

 

1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, песенка Железновых «Кап да Кап», дидактическая игра «Найди пару», деревянные палочки по количеству детей, макет тучки, чашки с водой, губки, обручи 5 штук, корзинки 2 штуки, овощи и фрукты.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед». Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Скажите, какой он?

(Просмотр слайдов – «Осень»)

Дети: Красивый, желтый, яркий.

Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода?

Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают.

Воспитатель: Как одеваются люди осенью?

Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги.

Игра «Найди пару»

Дети посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они в садике прыгают, бегают, играют. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей.

Загадки.

(Включается фонограмма шум града и дождя)

Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук?

Дети: Гром. Дождь

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Вокруг тучки, дружок Становись скорей в кружок.

(Дети встают в круг под тучкой. На полу по кругу разложены деревянные палочки по количеству детей, 2 палочки на каждого ребенка.)

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли.

(Дети берут палочки и под песенку Железновых «Кап да кап!» ритмично играют на палочках. Один удар на каждое слово)

Воспитатель: А кто из вас знает, где прячется дождик?

Дети: В тучках.

Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда идет дождик.

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

Воспитатель: Как вы думаете, на что похожа губка?

Дети: На тучку.

Воспитатель: Губки это наши тучки. С начало тучки легкие в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу

тучку в водичку. Смотрите, она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку.

Дети. Капает дождик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Кап-кап, кап-кап (пальчики стучат по ладошке как капельки дождя)

Дождик озорной

Кап-кап, кап-кап

Осенью пришел

Мы возьмем сапожки (делаем движения, как будто надеваем сапожки)

Зонтик дождевик

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)

В лужах вместе

Прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: Весело мы в лужах прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите кто сидит под деревом.

Дети: Зайка и ежик.

Воспитатель: Зайка, ежик вы, почему такие грустные? Ребята они говорят, что несли корзинки с овощами и фруктами споткнулись об палку и упали. Фрукты и овощи перемешались. Ребята мы поможем ежу собрать в корзинку фрукты, а зайке овощи?

Дети: Да.

(игра "собери фрукты и овощи")

Воспитатель: Молодцы ребята все правильно разложили. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками.

Воспитатель: Славно мы погуляли по осеннему лесу,

Поиграли, нарезвились,
А теперь наши ножки,
Поведут нас в группу
По дорожке.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год