Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». |
Занятия по ИКТ с детьми | |||
Автор: Перепелко Наталья Николаевна | |||
13.09.2016 11:55 | |||
Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, песенка Железновых «Кап да Кап», дидактическая игра «Найди пару», деревянные палочки по количеству детей, макет тучки, чашки с водой, губки, обручи 5 штук, корзинки 2 штуки, овощи и фрукты. Ход занятия. Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку? Дети: Да. Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах. (Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед». Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали) Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Скажите, какой он? (Просмотр слайдов – «Осень») Дети: Красивый, желтый, яркий. Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода? Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают. Воспитатель: Как одеваются люди осенью? Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги. Игра «Найди пару» Дети посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они в садике прыгают, бегают, играют. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей. Загадки. (Включается фонограмма шум града и дождя) Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук? Дети: Гром. Дождь Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Вокруг тучки, дружок Становись скорей в кружок. (Дети встают в круг под тучкой. На полу по кругу разложены деревянные палочки по количеству детей, 2 палочки на каждого ребенка.) Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли. (Дети берут палочки и под песенку Железновых «Кап да кап!» ритмично играют на палочках. Один удар на каждое слово) Воспитатель: А кто из вас знает, где прячется дождик? Дети: В тучках. Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда идет дождик. (Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка) Воспитатель: Как вы думаете, на что похожа губка? Дети: На тучку. Воспитатель: Губки это наши тучки. С начало тучки легкие в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу тучку в водичку. Смотрите, она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку. Дети. Капает дождик. Воспитатель: Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах? Дети: Да. Воспитатель: Давайте поиграем. Кап-кап, кап-кап (пальчики стучат по ладошке как капельки дождя) Дождик озорной Кап-кап, кап-кап Осенью пришел Мы возьмем сапожки (делаем движения, как будто надеваем сапожки) Зонтик дождевик И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол) В лужах вместе Прыг, прыг, прыг. Воспитатель: Весело мы в лужах прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите кто сидит под деревом. Дети: Зайка и ежик. Воспитатель: Зайка, ежик вы, почему такие грустные? Ребята они говорят, что несли корзинки с овощами и фруктами споткнулись об палку и упали. Фрукты и овощи перемешались. Ребята мы поможем ежу собрать в корзинку фрукты, а зайке овощи? Дети: Да. (игра "собери фрукты и овощи") Воспитатель: Молодцы ребята все правильно разложили. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками. Воспитатель: Славно мы погуляли по осеннему лесу, Поиграли, нарезвились,
|