Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки» |
Занятия по ИКТ с детьми | |||
Автор: Ларченко Елена Викторовна | |||
11.06.2015 08:00 | |||
Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки» Конспект воспитателя ГБДОУ №92 Ларченко Е.В. Возрастная группа – дети старшего возраста. Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредствам использования нетрадиционных техник. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Актуальность: Познание мира в процессе художественной деятельности посильной детям дошкольного возраста. Изобразительная деятельность способствует разностороннему развитию детской личности: эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, чувства сопереживанию к живому. Материал:
Оборудование:
Организационный момент: В: Ребята, подойдите ко мне. Скажите, какое у вас настроение? Д: Хорошее, веселое, радостное В: Я очень рада. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на красивый лужок. Работа по теме. В: Сейчас я вам загадаю загадку: На цветке сидит цветочек, То подскажет мамочка: «Да ведь это ….................» (бабочка) Показ презентации (см приложение 1,2) В: Ребята присаживайтесь на места и посмотрите на экран. Слайд 1: Ребята, сегодня мы прогуляемся по цветочной полянке. Здесь живет много бабочек. Слайд 2 Яркие, красочные, порхающие. Их полет похож на легкое дуновение ветерка. Маленькие, беззащитные и очень хрупкие. Слайд 3 Увидишь бабочек, и настроение поднимается, хочется улыбнуться. Слайд 4 Нет ничего прекраснее бабочек! Ведь бабочки – украшение нашей Земли, нашей планеты. Слайд 5 У каждой бабочки свой рисунок на крыльях, и он прекрасен. Слайд 6 Бабочки целый день порхают с цветка на цветок Слайд 7 Бабочки очень любят цветочный нектар. Слайд 8 Когда бабочка сидит на цветке, она и сама похожа на оживший цветок. Слайд 9-12 Над травой порхает бантик. Ой, есть крылышки у чуда! Так с цветочка на цветок. В: Ребята, у вас на столе лежат тарелочки, красивые фантики, пластилин разного цвета. Выберите три кусочка пластилина и положите себе на досочки. Сейчас я вам покажу, как нужно делать туловище для бабочки. Сначала нужно скатать из пластилина колбаску, потом оттянуть хвостик и отогнуть головку вверх. Практическая часть: Изготовление крылышек. В.Возьмите фантик и соберите его складочками посередине. А теперь два раза перекрутите. Получились красивые крылышки. Приделываем их к туловищу. Вот какая красивая бабочка получилась. Физминутка Утром бабочка проснулась И нектара всласть поела. Практическая часть: Самостоятельная работа детей В: Ребята, теперь нужно сделать нашей бабочке две подружки и посадить их на тарелочку-лужок. Молодцы. Посмотрите, какие красивые бабочки получились. Они уже присели на лужок. На лесной полянке чудо – Заключительная часть: В: Бабочки очень любят нектар с цветов. И сейчас мы добавим к нашей композиции цветочки. Какая красота! Теперь вместе с подружками бабочки порхают с цветка на цветок. Бабочки сидят на лужке и думают: «Как здесь хорошо и красиво. Какие мы счастливые, что присели на такой красивый лужок». Почему бабочки так думают? Д: Потому, что они счастливы. Подведение итогов: В: Мы сегодня с вами сделали очень красивую композицию. Вы все справились очень хорошо. Скажите, что вам больше всего понравилось? (Ответы детей) Организационное окончание: В: Сейчас, дети, и вы превратитесь в бабочек.
|