- Мотивация
1
2.Постановка детьми цели деятельности
3.Совместная деятельность взрослого с
детьми
2
3
2
Самостоятельная деятельность детей
2
4.Рефлексия:
1
|
Загадка, сюрпризный момент, беседа
Беседа
Чтение потешки воспитателем
видео
Словарная работа
Беседа по вопросам
Рисование
Чтение потешки с имитацией движений(физминутка)
Беседа
|
За дверью в группу слышится царапанье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Царапанье повторяется.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, кто это?загадываю загадку:
- Мохнатенький, усатенький, молочко пьет, песенки поет. Кто это?
-Котик.
- Правильно, это котик.
Открывается дверь - дети видят котика.
- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл котик! Посмотрите, какой он грустный, а, как вы думаете, почему? А я думаю, ему не с кем поиграть, у него нет друзей. А вы хотите стать его друзьями?
Воспитатель: Тогда давайте, ребята, поближе познакомимся с ним.
Посмотрите на котика и скажите:
- Какая у него шерстка? (ответы детей хоровые и индивидуальные)
Дети:
- Мягкая, пушистая, красивая!
- А что есть у котика? (если затрудняются с ответом, воспитатель подсказывает)
Дети:
- Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.
- А что у котика есть на лапках?
Дети:
- Царапки — ноготки
Воспитатель:
- А как котик мяукает?
- Мяу (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель:
- Вот какой у нас красивый котик.
Воспитатель:
-Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, он куда-то пошёл.
Я открою вам секрет - куда пошел котик.
Слушание потешки.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу,
И ребяткам отнесу.
Воспитатель:
-Скажите, куда пошёл котик?
-На торжок.
-«Торжок» - это место, где продают различные предметы и продукты.
-Что он купил?
-Пирожок.
Куда ещё пошёл котик?
-На улочку.
-Что купил?
-Булочку.
-Как вы думаете, он с вами поделится?
-Почему?
Дети: поделится, он добрый, не жадный.Он настоящий друг.Ребята, а котик может ходить на двух лапках?
-нет, он ходит на четырёх лапах.
-Правильно, это сказочный котик.
-Очень понравилась котику потешка. Ребята, а когда котик доволен, как он мурлычет?
Дети:
-Мур-мур-мур!
Воспитатель:
-Ребята, котик ещё любит играть в клубочки, давайте разукрасим их для котика.
Разукрашивание клубочков.
Дети рисуют.
Воспитатель:
- Молодцы! А вот и котик возвращается
Сходил котик на Торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу,
И ребяткам отнесу.
Котик угощает детей.
-Ребята, с кем мы сегодня подружились?
- С котом!
-Что он умеет делать?
-Играть, мурлыкать,…
|