Введение в тему: эмоциональное погружение
Эмоциональный настрой
Проживание темы
|
Здравствуйте ребята, гости дорогие, пожалуйте на весёлую ярмарку!
Воспитатель, одетый в костюм коробейника с товарами в лотке, обращается к детям со словами:
Собирайся - ка, народ,
У нас ярмарка идет.
А на ярмарке что есть,
Вам всего не перечесть.
Птички, зайчики, вертушки,
Куклы, мишки, погремушки...
Всем игрушки продаем,
(Показывает товары в коробе)
Всех на ярмарку зовем.
Налетайте! Налетайте!
Покупайте! Покупайте
А вы знаете, ребята, что такое «ярмарка»?
С давних пор у русского народа был обычай устраивать весёлые ярмарки, на которые съезжались люди из разных деревень.
Ярмарка-это место, где никому не тесно, куда отовсюду свой товар привозят, продают, и, если понравится, покупают, меняются и везут домой.
А кто на ярмарке продает товары? (продавцы, коробейники, мастера)
Вы хотели бы узнать, как раньше проходили ярмарки?
Показ видеоролика
Подходите, да смотрите, какие здесь товары собраны!
Ребята, что же у нас тут есть на ярмарке?
Воспитатель: (Показывает товары: посуда, игрушки, платки, шкатулки)
- Рассмотрим товар поближе?
(показывает различные товары по очереди)
- Как вы думаете, из какого материала изготовлен?
– Ребята, посмотрите какие элементы росписи. Из каких элементов состоит узор? Чем украшены товары?
|
Дети здороваются
Рассказывает на память стихотворение
Вовлекает в слушание
Показывает товары в коробе
Поощряет детей к высказыванию.
Вовлекает в слушание
Поощряет детей к высказыванию.
Вводит элемент новизны
Задает вопросы стимулирующие процесс мышления
Эмоционально включает в действие
Выражает искреннее восхищение
Дети подходят к столу
Побуждает детей к высказыванию.
Стимулирует любознательность интерес
Вовлекает детей в совместное планирование
|
Слушают стихотворение
Выражают собственные суждения, мысли
Дети слушают
Задают вопросы
Выражают собственные суждения, мысли
Смотрят видеоролик
Выражают собственные мысли.
Участвуют в групповых действиях
|
Воспринимают информацию.
Умеют включаться в обсуждение.
Воспринимают информацию.
Умеют включаться в обсуждение.
Выражают собственные ощущения
Выражают различные эмоции
Умеют включаться в обсуждение проблемы, делать выбор.
|
Событие
|
Что ж ребята молодцы,
Все товары вы узнали,
Все товары вы назвали!
Но товаров маловато,
Помогите мне ребята!
Ребята, предлагаю вам стать мастерами, художниками и помочь украсить товары для нашей ярмарки.
Прежде чем начать работу, сделаем разминку
Выберите товар для работы и проходите в мастерскую за столы.
На столах лежат салфетки с элементами росписи, выберите какая вам больше нравиться.
Сегодня в мастерской мы будем работать с клеем и салфетками, для этого нам нужно:
1.Положить салфетки на изделие
2. Нанести на салфетку клей от серединки к краям
3. Если вы испачкались клеем, можно использовать влажные салфетки.
Если у Вас возникли трудности, поднимите цветок, который лежит на столах. Я приду на помощь.
Работа в творческой мастерской
|
Эмоционально включает в действие
Стимулирует к дальнейшей работе
Согласовывает с детьми последовательность их действий
Наблюдает за детьми во время выполнения задания
Помогает при затруднениях
|
Рассматривают материалы, которые можно применить
Самостоятельный выбор материала
Под музыкальное сопровождение дети выплняют работы.
Поднимают цветок при затруднение
|
Выбирают материалы, необходимые для деятельности
Изделия, выполненые детьми
|
Открытость
|
Ребята, вы закончили (завершили) свою работу?
Нужно поместить ваши товары на ярмарку!
Ребята, вам понравилось быть мастерами?
Что именно понравилось? Посмотрите, какие чудесные получились у вас товары?
Какая работа вам нравиться больше? Чем понравилась?
Мастера вы удалые!
Ловкие, умелые,
За работу вы свою
Получайте премию!
|
Активизирует обсуждение.
Инициирует поиск ответов на вопросы самих детей
Поощеряет детей
|
Демонстрируют изделия
Выражают свое мнение по вопросам самооценки.
Делятся впечатлениями.
Актуализируют знания.
|
По наводящим вопросам педагога, способны проанализировать свою деятельность.
|