Конспект в старшей группе: «Забота о зимующих птицах» (ознакомление с окружающим миром) |
Ребятам о зверятах | |||
Автор: Рынова Юлия Васильевна | |||
18.04.2022 17:15 | |||
Конспект в старшей группе: «Забота о зимующих птицах» (ознакомление с окружающим миром) Воспитатель первой квалификационной категории Рынова Юлия Васильевна г.Абакан "ЦРР-Д/с "Колокольчик" Цель: Создание условий для формирования экологического сознания и чувства уважения к родному краю. Задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Материал и оборудование: музыкальное сопровождение «Классика для малышей», фотографии детей с «Трогательного зоопарка», доклады детей, картонные коробки, ножницы, скотч, пластмассовые бутылки, веревки, фломастеры, клей, пшено, сухарики. Предварительная работа: наблюдения за животными в природе, беседы о бережном отношении к диким и домашним животным, чтение книг энциклопедий, Ди «Кто где живет», «Кто летает, кто бегает, а кто прыгает?», «Когда это бывает?», «Кто живет в воде, кто летает в воздухе, кто живет на земле?», «Узнай и назови», просмотр иллюстраций с изображением диких, домашних животных, животных жарких стран и севера, посещение зоопарка, «Трогательного зоопарка». Программное содержание:
В Красной книге записаны растения и животные, которые постоянно или временно обитают в естественных условиях на определённой территории и находятся под угрозой исчезновения. Виды животных и растений, занесённые в Красную книгу подлежат особой охране на всей отдельной взятой территории, которую охватывает конкретное издание Красной книги. 3. Воспитатель: А какую работу зоологов мы с вами можем провести в нашем саду, на территории детского сада? (Ответы детей: подкармливать животных, проводить наблюдения, изучить «красную книгу»). Ребята, посмотрите на столах лежат материалы, как вы думаете, что из них можно изготовить и для кого? (Ответы детей: кормушки для птиц). Верно, сегодня мы поможем зимующим птицам и изготовим для них кормушки. Дети подходят к столам и выбирают материал, из которого будут изготавливать кормушки. Во время изготовления – воспитатель подходит к детям и по необходимости на своем примере помогает им. По окончанию изготовления дети совместно с педагогом выходят на прогулку и развешивают по территории детского сада кормушки зимующих птиц. Список литературы:
|