Занятие «В гостях у котика» |
Ребятам о зверятах | |||
Автор: Муллаева Марина Валериевна | |||
23.02.2019 20:54 | |||
Занятие «В гостях у котика» В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Мы с вами пойдем в музей. Музей — это место, где собрано много разных предметов, вещей. Кто-нибудь из вас уже был в музее? (ответы детей). Я вас приглашая в музей необычный — в нашем музее мы увидим.. А вот кого, вы попробуйте угадать сами. Я вас загадаю загадку, а вы ее внимательно послушайте и догадайтесь, про кого она. (воспитатель читает загадку) В.: Целый день я умываюсь Не водичкой — язычком. Мурмурмур, мне часто снится Блюдце с вкусным молочком.
В.: Ребята, догадались, кого мы увидим в нашем музее? (Котика). В.: Как у нашего кота шуба очень хороша, Как у котика усы удивительной красы Глаза смелые, зубки белые. Посмотрите внимательно на этого кота (воспитатель показывает игрушку). Какая у кота шубка? (мягкая, пушистая). Какие глазки? (смелые). Какие зубки (белые). А что котик любит кушать? А где котик живет? В.: Молодцы! Кошек во все времена очень любили. Когда семья переезжала в новый дом, первой всегда запускали кошку. Если ей в доме нравилось, то и людям жить будет в нем хорошо. А еще про кошек есть очень много потешек, стихотворений и песен. В нашем музее есть разные кошки. Как вы думаете, про какого котика эта потешка? В.: Рыжий Васька котик, Лижет свой животик. Поднимает лапки, На лапках — царапки. (Дети находят в музее кота, подходящего под описание) В.: Как зовут этого котика? (Васька). Какого цвета у него шерстка? (рыжая). Молодцы, угадали! В.: Раз решил пушистый кот Сам себе сварить компот. Взял сосиски и сметанку, Все смешал в стеклянной банке. Но расстроен серый кот — Не сумел сварить компот. (Дети находят серого кота с теркой в лапах) В.: Молодцы, ребята. Почему котик расстроился? (Не получился компот) Можно сварить компот из сметаны и сосисок? (Нет). В.: А еще кошки очень любят ловить маленьких мышек! Давайте поиграем в веселую игру. Готовы? Тогда говорим волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять — котики хотят играть!» Игра «Кот и мыши» (Воспитатель исполняет роль кота. Дети — мыши. Пока кот спит — мышки бегают вокруг и вместе с воспитателем проговаривают слова: Тише, мыши, тише, мыши Кот сидит на нашей крыше. Мышка, мышка, берегись И коту не попадись! На этих словах дети разбегаются, а воспитатель их ловит). В.: Молодцы, ребята. Вам понравилось в нашем музее? А котики понравились? Вы придете в наш музей еще раз? Спасибо! Оборудование: мягкая игрушка «Кот», музейные экспонаты. Перед проведением занятия рекомендуется разучить с детьми игру «Кот и мыши». Художественные материал следует заранее выучить наизусть.
|