Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости». |
Этот день в истории | |||
Автор: Самикова Лилия Венировна | |||
28.12.2016 14:40 | |||
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко» Муниципальное образование город Губкинский Воспитатель: Самикова Лилия Венировна. Г.Губкинский 2016 Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Задачи:
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: картонный трамвай, кукла Маша, элементы сундука,, скатерть — клеенка, клей, заготовки для открыток, влажные салфетки. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо от одной бабушки (воспитатель показывает конверт). Она живет на опушке леса. Ей очень грустно и одиноко, потому что она живет одна. А давайте мы к ней в гости поедим. А поедем на этом трамвае (дети садятся на картонный цветной трамвай). Воспитатель: Ой, а кто это у нас впереди сидит. (Воспитатель обращает внимание детей на куклу Машу). Воспитатель: Здравствуй, кукла! Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша. Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! (Кукла подходит к каждому ребенку). Я услышала, что вы собрались в гости к бабушке и решила тоже ее навести. Кукла Маша: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник? Ребята: Нет. Кукла Маша: Скоро День пожилых людей. А кого называют пожилыми людьми? (Ответы детей). Кукла Маша: Это все бабушки и дедушки. У вас я знаю тоже есть бабушки и дедушки и вы их очень любите. Воспитатель: Вот мы с вами и доехали. Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы решили меня навестить. У меня так редко бывают гости. Я вас сейчас угощу чаем с баранками. Но вот беда, я потеряла свои очки и ничего не вижу. Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти ее очки? Для этого нам нужно собрать все элементы сундука. А очки вот в этом сундуке (ребята играют в игру «Сундучок»). Воспитатель: Молоцы! Чтобы открыть его, нужно чтобы каждый из вас сказал ласковое слово своей бабушке или дедушке. Проводится игра: «Скажи ласковое слово». Кукла Маша: Вот и заулыбалась наша бабушка. А хотите, чтобы и ваши бабушки с дедушками заулыбались? Ребята: Да. Кукла Маша: Давайте приготовим для них подарки (делают открытки). (Вытирают руки влажными салфетками). Физкультминутка: «Бабушка очки надела». Кукла Маша хвалит ребят за открытки. Прощается с ребятами. Воспитатель: Дети, какие замечательный подарки получились у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой. Вечером, когда придут бабушки с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите. А нам пора уже возвращаться в группу. Бабушка: Спасибо большое ребята, что вы меня навестили. Приезжайте еще раз! Я буду рада. Прощаются с бабушкой и возвращаются в группу на трамвае. Подводится итог занятия:
|