Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Дробатович Тамара Викторовна   
25.05.2023 19:52

«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность выбранной темы: согласно новым требованиям ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов является социально-коммуникативная направленность образовательного процесса, так как в последнее время педагоги и родители всё чаще замечают, что многие дошкольники испытывают проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются. Они часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе.

 

Скачать конспект

Общительность, умение контактировать с другими людьми – необходимая составляющая самореализации ребёнка, его успешности в различных видах деятельности, важное условие для нормального психологического развития личности.

Современные педагоги все чаще приходят к пониманию того, что путем простой передачи даже самых современных знаний, умений и навыков не сформировать такие важные социальные качества личности, как ответственность, активность, самостоятельность, умение находить решение возникших жизненных задач.

Важной чертой современного человека становится способность решать нестандартные задачи и находить нетрадиционные подходы к их решениям. И задача педагога построить так свою работу с воспитанниками, чтобы сформировать выше перечисленные социальные качества личности, используя различные современные технологии.

Цель: изучение и внедрение в активную практику системы работы по развитию познавательной активности детей старшего возраста посредством кейс — технологии.

Задачи:

  1. повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, работы с банком педагогической информации в системе Интернет;
  2. разработать комплекс организационных, методических и практических мероприятий для развития познавательной активности детей посредством кейс — технологии;
  3. разработать кейс-технологии по социально — коммуникативному развитию детей, создать картотеку проблемных ситуаций для старшего возраста;
  4. обобщить свой педагогический опыт и распространить его посредством выступления на педагогическом совете, участия в семинарах, проведения мастер-класса для педагогов, открытых занятий с детьми.

Ожидаемые результаты для воспитателя:

  1. повышен уровень личного профессионального мастерства и компетентности в организации воспитательного и образовательного процесса с детьми;
  2. владеет инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста (кейс-технологии);
  3. умеет активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике;
  4. пополнена копилка профессиональных достижений.
  5. способность на практике находить альтернативные варианты решений определенных ситуаций, соотносить их с жизненными ситуациями;
  6. у детей развито умение оценивать ситуацию и принимать решения;
  7. умеют анализировать проблемные ситуации, критически и реально оценивать события, происходящие вокруг них, правильно принимают решения;
  8. повысилась степень самостоятельности, инициативности и познавательной мотивированности.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год