Проект «Природная аптечка» |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Прохорова Екатерина Игоревна | |||
06.11.2017 01:51 | |||
Проект «Природная аптечка» Работа сделано совместно с родителями и детьми Подготовила воспитатель: Прохорова Е.И. г. Одинцово, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77 комбинированного вида» Название проекта: «Природная аптечка» Тип, вид проекта: краткосрочный (1 месяц), познавательный, творческий. Участники проекта: дети детского сада, родители. Возраст детей: 3-4 лет. Актуальность проекта: Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе, и окружающим людям. Цель проекта: развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» ле-карственных растений Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Предполагаемый результат:
Этапы реализации проекта Первый этап. Организационный (подготовительный):
Третий этап. Заключительный (результат проекта):
Полученный результат: В ходе работы над проектом были достигнуты следующие результаты: обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания. Собрали бесценный материал о целебных растениях. В период работы над проектом дети пополнили словарный запас. В результате работы по проекту дети узнали больше названий целебных растений, узна-ли об их значимости для всего живого на планете. Путем исследования дети познакомились со свойствами лекарственных растений и их лечебными качествами. У детей сформировалось бережное отношение к природе. Ребята хорошо запомнили, что рас-тения, которые нас лечат надо охранять и беречь. Поднялся уровень мотивации коллективных достижений у детей, сформированы ос-новы экологической культуры, экологической воспитанности дошкольников. Участие родителей в проектной деятельности позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений и культуру межличностного взаимодействия детей в группе. Список источников
|