Все дети детского сада и их родители собираются на празднично украшенной спортивной площадке. Их встречает ведущий.
Ведущий: - Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Но вместе с вами к нам пришли самые маленькие ребята, которые еще никогда не ходили в детский сад. Вот какие они! (дети с родителями выходят на середину площадки, а все остальные ребята водят хоровод вокруг них под муз. «Настоящий друг» ) Выходит Нафаня ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова): - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются чему-то. Ведущий: -Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад?
Нафаня: - Хм, праздник у них! После отпуска пришли! А я все лето один провел! Никто из вас ни разу не вспомнили обо мне, не пришел в гости! А я за вашими игрушками присматривал, кастрюльки чистил, поливал цветочки, взбивал подушечки, протирал пыль. И все один, один… Думаете это весело и интересно делать одному? Ведущий: - Прости нас, пожалуйста. Ребята рады встрече с тобой и, конечно будут рады помогать тебе в дальнейшем. Правда, ребята? Вы же будете помогать Нафане? Нафаня: - Спасибо, ребята! Когда вы вернетесь в группы, нарисуйте мне картинки о том, где вы отдыхали летом. А сейчас давайте повеселимся вместе. Все дружно повторяйте за мной (Нафаня показывает движения, а ребята повторяют под музыку «Разноцветная игра»). (Крадется Дюдюка Барбидонская, с целью навредничать. Ее замечает ведущий.) Ведущий: -Ребята, смотрите, кто это там прячется? Дюдюка Барбидонская: -Позвольте представиться, Дюдюка Барбидонская. Прошу любить и жаловать. Ведущий: - А за что тебя любить и жаловать? Что ты умеешь? Дюдюка Барбидонская: -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить Нафаню) Ведущий: -Что, ты! Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться! Дюдюка Барбидонская: -А разве можно чему-то другому научиться? Ведущий: -Ребята, давайте скажем Дюдюке чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т.д.) Давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру? Игра: «Как живешь?» Как живешь? – Вот так! Как идешь? – Вот так! Как плывешь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Как шалишь? – Вот так! Как грустишь? – Вот так! Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп) (Дюдюка все делает неправильно, пытаясь сбить детей) Нафаня: -Ребята, вы заметили, что эта Дюдюка не умеет играть? Давайте научим ее. Ты хочешь научиться играть и дружить? Дюдюка Барбидонская: -Я даже и не знаю. Можно попробовать. Ведущий: -Дюдюка, а известно ли тебе, что дети делают по утрам? Дюдюка Барбидонская: -Ага. Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают. Нафаня : -А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку. Ребята, давайте покажем гимнастику Дюдюке.( Нафаня показывает, а дети повторяют под музыку. У Дюдюки получается намного лучше). Ведущий: -Ребята, вы заметили, что Дюдюка стала улыбаться и стараться делать все правильно. Наверное она стала добрее и послушнее. Дюдюка Барбидонская: -А разве это так заметно? Ведущий: -Конечно заметно. А ты не хотела бы предложить ребятам поиграть в какую-нибудь игру? Дюдюка Барбидонская: -Давайте попробую. Мой зонтик волшебный и самые крупные и красивые капельки дождя я собираю в него. Сейчас я вам их покажу. Ой, рассыпались … (делает вид, что расстроена; Игра «Капельки дождя»: Дюдюка из зонтика раскидывает капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их собирают обратно в зонтик под музыку «Улыбка»). Нафаня: -Дюдюка, ты и впрямь стала доброй. Приходи к нам в гости почаще. Дюдюка Барбидонская: -Спасибо за приглашение. Я обязательно буду приходить. А можно я ребят угощу? Ведущий: -Надеюсь не лягушками? Дюдюка Барбидонская: -Как вы могли так подумать. Я ведь стала хорошей. У меня для всех ребят есть конфеты. (Угощает ребят)
Подготовила и составила старший воспитатель ГОУ Детский сад №400: Волокитина Наталья Анатольевна адрес д/сада №400: Москва, Дубнинская,9 Т.раб. (495)-488-34-44 Т.моб.8-905-793-01-68
|