Сценарий развлечения «День Знаний» для детей 2-3 лет в период адаптации |
День знаний - 1 сентября | |||
Автор: Карпова Наталья Александровна | |||
12.09.2023 16:03 | |||
Сценарий развлечения «День Знаний» для детей 2-3 лет в период адаптации Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение. Инвентарь и оборудование: диск с весёлой музыкой, «Большие ноги шли по дороге», игрушки Би-ба-бо Мишка и Петрушка, корзина с мячиками, музыкальный центр, мыльные пузыри, сладости. Ход мероприятия. Звучит веселая музыка, дети сидят на стульчиках в группе. Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все вы пришли сегодня в детский сад нарядные и красивые. Вы уже большие стали! Уже не плачете! Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября — День Знаний.
Петрушка: А что это у вас здесь за праздник? Почему вы такие красивые? Воспитатель: Петрушка, надо сначала с ребятами поздороваться. Петрушка: Здравствуйте ребята! Я весёлый Петрушка! Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. Сегодня у нас праздник 1 сентября — День Знаний. У нас ребята посмотри, какие нарядные пришли в детский сад! Дети будут в детском саду учиться всему: играть в игры, убирать игрушки, самостоятельно кушать, рисовать, лепить, заниматься физкультурой, не плакать. Петрушка: А меня научите? Воспитатель: Вставай Петрушка и повторяй за нами. танец «Большие ноги шли по дороге!» Воспитатель: Молодцы ребята! И Петрушка молодец! Петрушка: Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в детском саду? Дети: с игрушками! Воспитатель: Петрушка, дети очень любят играть с игрушками. Вот посмотри, какой красивый! Ты знаешь Петрушка, кто это? Петрушка: Это Зайка! Воспитатель: Петрушка? Разве это зайка? Петрушка: Значит лиса! Воспитатель: У лисы рыжий хвост! Ребятки, кто это? Дети: Мишка! Воспитатель: Петрушка, даже ребята знают, что это Мишка! Давайте ребята подойдём, погладим его. Шёрстка у него мягкая, тёплая, пушистая. (дети рассматривают, гладят Мишку) подвижная игра «Мишка косолапый» Дети под музыку, подходят к игрушке Мишке, а воспитатель поёт: Мишка косолапый, Машет детям лапой, Приглашает всех гулять, В догонялки поиграть. (Мишка рычит, догоняет ребят. Ребята прячутся в домик. Игра повторяется (2-3 раза)) Петрушка: Какие у вас ребята молодцы! Умеют играть с игрушками. Воспитатль: И ты Петрушка молодец! Хорошо играл с ребятами. А наши дети ещё мячи умеют собирать! Петрушка ты поможешьребятам собрать мячи? Петрушка: Да! Я сильный и большой! Я помогу малышам собрать все мячи в корзину! Подвижная игра «Догоните мячи» Воспитатель: Вот какой ты молодец Петрушка! Научил ребят собирать в корзину мячи. Петрушка: А у меня тоже есть шарики. Мыльные! Ребята, вы хотите со мной поиграть? Пускание мыльных пузырей Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с мыльными пузырями и Петрушкой? (ответы детей) Вот какой ты Петрушка молодец! Дети очень рады. Петрушка: Я для ребят ещё сладкий сюрприз принёс. (Петрушка раздаёт угощение для ребят) Воспитатель: Ребята, поблагодарим Петрушку? Спасибо Петрушка! (дети благодарят) Петрушка: До свидания ребята, мне очень понравилось у вас в детском саду! Мы обязательно с вами еще встретимся! А сейчас мне пора идти. До свидания! (воспитатель и дети прощаются с Петрушкой) Воспитатель: Ребята, кток нам в гости приходил? Вам понравилось играть с Петрушкой? Какой у нас сегодня праздник? Сегодня у нас праздник 1 сентября –День Знаний! Вы уже повзрослели и не плачете. СДнем Знаний вас, ребята!
|