Игра-развлечение «Цветик-семицветик». |
День Защиты Детей | |||
Автор: Сафронова Татьяна Александровна | |||
26.10.2015 15:28 | |||
Игра-развлечение «Цветик-семицветик». Составитель: воспитатель МАДОУ д/с №90 комбинированного вида города Тюмени – Сафронова Татьяна Александровна Цель: создание радостной атмосферы для детей, через подвижные игры; сплочение временного коллектива и развитие коммуникативных навыков. Сроки проведения: 1 июня 2015г. Возраст участников: от 5 до 7лет
Инвентарь: мяч; игра «кольцеброс»; мелкие игрушки; столик, мелкие игрушки, скатерть; 2шт. корзины, кубики, кегли. Шары гелевые 10 шт. Ход игры: 1часть игры: На площадке перед детским садом собираются воспитанники из 2 средних, 2 старших, 2 подготовительных групп -180детей Звучит фонограмма волшебной музыки На крыльце д/сада появляется девочка. Она очень грустная, в руке держит стебелёк от цветка. Ведущий игры спрашивает у девочки: Ведущий: Девочка, как тебя зовут? Что у тебя случилось? -Я, Женя, мне подарили «цветик-семицветик», который выполняет все желания. Я шла по улице и рассматривала красивые игрушки на витрине магазинов, а когда посмотрела на свой цветок, то увидела у себя в руке только стебель без лепестков. Я хотела поделиться лепестками со всеми детьми, которыехотят исполнения своих заветных желаний. Но теперь я не смогу помочь ребятам очень жалко. Наверное, это всё проделки злого волшебника! -Женя, не волнуйся! Посмотри, как много ребят собралось здесь. Они все готовы тебе помочь! -Правда, ребята?! -Да! –ответ детей. -Сейчас мы отправимся на поиски лепестков твоего волшебного «Цветика-семицветика», а ты оставайся здесь и жди нас, а мы поищем волшебные лепестки и вернёмся. Всё будет хорошо! Ведущий игры: -Ребята, у меня есть вот такие листочки – подсказки, которые помогут нам справиться с испытаниями. Младшие воспитатели берут схему пути и выполнения заданий на станциях у ведущего игры- «Маршрутные листы» для каждой группы Я желаю вам успехов в пути. Всех ждём здесь через 30 минут. Если мы не успеем выполнить задания за это время, то не сумеем найти лепестки от цветика-семицветика. В путь, дорогие друзья, удачи всем! 2часть игры-основная: Дети вместе с младшими воспитателями отправляются на станции для выполнения заданий. 1. Станция "Кот и мыши" Цель: Развитие внимания и бега. Задание: На расстоянии 10 метров чертятся 2 линии: за одной домик «кота», за другой домик «мышей». «Кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами: Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час Раз, два, три, четыре Мыши дернули за гири Вдруг раздался страшный звон Побежали мышки вон Все это время «мыши» подходят к «коту» и могут даже его потрогать, но после слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывает из игры или меняются ролями с котом. 2. Станция «Пингвины-Страусы» Цель: Развитие внимания и бега. Задание: Среди участников игры выбирается 2-3 «страуса» (страусы бегают, вытянув руку перед собой, как будто это голова), а остальные участники — «пингвины» (пингвины передвигаются, прижав руки вдоль тела, отставив в стороны ладошки, перескакивая с ноги на ногу). Задача страусов задеть пингвинов и сделать так, чтобы все пингвины стали страусами. Пингвины, когда их задевают, превращаются в страусов. После окончания игры, её можно повторить, выбрав новых страусов. 3. Станция «Ручеёк» Цель: Развитие мелкой моторики рук Задание: Дети становятся в колонну по одному друг за другом. Эксперт даёт мяч, который необходимо передать от первого до последнего участника игры между ног. Как только мяч появляется у последнего стоящего игрока, мяч возвращается над головой от последнего до первого игрока. Инвентарь: мяч 4. Станция «Кольцеброс» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задание: Набрасывание колец на кольцеброс. Инвентарь: игра «кольцеброс». 5. Станция «Найди то, не знаю что» Цель: Развитие внимания, мышления. Задание: Найти мелкие спрятанные игрушки на поле в определённом участке Инвентарь: мелкие игрушки 6. Станция «Зоркий глаз» Цель: Развитие внимания, памяти. Задание: На столе расположены различные предметы. В течение 20 секунд дети внимательно смотрят на них, затем отворачиваются. Эксперт меняет местами предметы. Ребятам необходимо восстановить первоначальное месторасположение предметов. Инвентарь: столик, мелкие игрушки, скатерть 7. Станция «Перенеси кубики» Цель: Развитие бега с препятствиями. Задание: Перенести кубики от входа на участок до веранды. Пробегать весь путь между кеглей Инвентарь: 2 корзины, кубики, кегли Заключительная часть игры: Дети собираются на площади перед детским садом и выкладывают свой «цветик-семицветик» на асфальте. Загадывают желание и выпускают свой шарик от группы в небо. Девочка Женя благодарит всех ребят за помощь. Приложение 1 Маршрутный лист для группы № № Название станции Место нахождения Эксперт
|