Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Моя семья» |
Праздник "День Семьи" | |||
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна | |||
07.11.2018 13:24 | |||
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Моя семья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга В занятие включены современные образовательные технологии:
Ход занятия.
Дети: входят в группу под музыкальное сопровождение. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Собрались все дети в круг. Дети: здороваются, после чего берутся за руки и друг другу улыбаются. Воспитатель берет в руки конверт. Обращается к детям: Кто-то бросил мне в оконце, Как вы думаете, что это за письмо? Как вы догадались? Дети: рассматривают конверт, высказывают свои предположения. Подводится итог выдвинутым предположением о том, что письмо с волшебным цветком. Воспитатель обращает внимание детей на лепетки волшебного цветка. Воспитатель: Отрывая лепесток, вы узнаете, какие сюрпризы я вам подготовила, но чтобы получить цветок – отгадайте загадки. Воспитатель: открывает 1 волшебный лепесток. Воспитатель: Я загадываю про семью загадки, но семья не только у людей, но и у животных. Дети: отгадывают загадки. Динамическая пауза: Воспитатель: Раз-два-три-четыре. Кто живет у нас в квартире? Мама, папа, брат и я, кошка и собака – наша дружная семья. Дети: загибают пальчики. Воспитатель: отрывает 2 лепесток. Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Лишь коснешься ты земли - Вели, чтобы лепесток открыл нам игру «Назови какая твоя мама и какой твой папа» Воспитатель: Какими словами можно описать ваших родителей? Дети: подбирают нужные слова – прилагательные. Воспитатель: отрывает 3 лепесток Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вели, чтобы лепесток открыл нам задание «Найди маму». Воспитатель: бросает детям мяч и называет детенышей животных, а они называют их мам. Тигренок – тигрица; Теленок – корова; Львенок – львица; Зайчонок – зайчиха; Бельчонок – белка; Совенок – сова; Ягненок – овца; Поросенок – свинья; Волчонок – волчица; Лисенок – лисица; Медвежонок – медведица. Дети: стоят в кругу и, передавая мяч по очереди, называют родственные слова мам и их детенышей. Воспитатель: Вот видите, ребята, как хорошо вы знаете семью животных. Музыкальный лепесток. Динамическая пауза «Помощники». Дети: выполняют движения под музыку. Воспитатель: отрывает 5 лепесток. Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вели, чтоб лепесток открыл нам задание «Семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – Я! Вместе – дружная семья! Дети: поочередно загибают пальчики. Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вели, чтобы лепесток открыл нам задание «Собери дом» Воспитатель: Мы возьмем коробочку Разноцветных палочек И из них построит дом Дом, в котором мы живем – мама, папа, я – дружная семья. Дети: собирают из палочек Кюизенера по своему воображению свой дом. Воспитатель: отрывает 7 лепесток. Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вели, чтобы лепесток открыл нам задание: «Кто быстрее разгадает ребус?» Воспитатель: Посмотрите! Это ребус. Разгадаете его и узнаем, что нас ждет впереди. Воспитатель: Это слово каждый знает, ни за что не променяет К цифре семь добавлю «я» Что получится? (Семья) Дети: читают загадку, разгадывая ребус. Воспитатель: отрывает 8 лепесток Воспитатель: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вели, чтобы лепесток открыл задание «Нарисуй свою семью» Дети: рисуют разноцветными карандашами свою семью. Подведение итогов: Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А какое задание было самым трудным? А какое задание было самым интересным? Вы молодцы! Все были внимательными и старательно выполняли задания волшебного цветка.
|