ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» |
День рождения | |||
Автор: Денисова Надежда Юрьевна | |||
20.03.2015 21:12 | |||
ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» ГБОУ Верхне-Авзянская специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа-интернат VIII вида Сценарий на тему: «Только раз в году…» Подготовила: организатор досуга детей Денисова Н.Ю. Верхний Авзян 2015 г. Автор: Денисова Надежда Юрьевна, старшая вожатая ГБОУ Верхне-Авзянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы — интернат VIII вида, Белорецкий район, республики Башкортостан. Данный материал будет полезен для воспитателей и вожатых, работающих в образовательных учреждениях VIII вида. Сценарий можно использовать при проведении мероприятий посвященных именинникам, родившихся зимой и весной. Цели мероприятия:
Действующие лица:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Звучит музыка «В каждом маленьком ребенке» из м/ф «Осторожно, обезьянки!» Перед началом праздника каждый ребенок получает цветок, вырезанный из бумаги. Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у зимних и весенних именинников. Что такое день рождения? Игра «Желалки» День рождения – это веселье и смех, Это праздник, когда возможны капризы, Крикнем весело: «Ура!» Все кричат «Ура!», машут руками. Дружно дайте мне ответ: Дружно хлопайте тогда. Отвечайте дружно… (Да.) Дружно мы ответим.. (Нет.) Ждут вас игры и приколы?.. (Да.) Их мы к бабушке отправим?.. И, конечно, пожелаем: И крикливым, и драчливым.. (Нет.) Может хватит поздравлять? Ведущая: Поздравить виновников торжества к нам пришли гости из разных сказок. Звучит «Гимн Незнайки и его друзей». Выбегает Незнайка. Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я пришел, чтобы поздравить именинников, которые родились в зимние месяцы. А какие такие зимние месяцы – я не знаю. Может, вы мне подскажите, а ребята? (ребята называют зимние месяцы). Вот теперь буду знать. Спасибо вам. Знайка мне дал список именинников, рожденных зимой, а сам где-то затерялся. Ждать его не буду и озвучу этот список. Встречайте наших дорогих! Зачитывает имена и фамилии именинников, они проходят на сцену. Незнайка одевает им медали. Незнайка: Поздравляю вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней – целый год. Хочу пожелать вам всего хорошего, успехов в учебе, расти добрыми, умными и прилежными детьми. Входит Знайка. Ведущая: Ребята! Знайка где-то задержался и не смог приехать к нам на праздник, но он просил поздравить вас и поиграть с вами. Какой день рождения без игр и забав? 1-е испытание «Сказочные загадки» Он пиявок добывал, В Простоквашино он жил Он гулял по лесу смело, Бедных кукол бьет и мучит, Много дней он был в пути, Все узнает, подглядит, И красива, и мила, Жил в бутылке сотни лет. 2-е испытание «Бабушкин сундучок» Ведущая: Это не конкурс, а просто игра, которая поднимает настроение. Под подвижную танцевальную музыку все участники перемещаются по кругу, передавая друг другу коробку. Как только я нажимаю на паузу, игрок, у которого оказалась в руках эта коробка, должен взять предмет из этого «Бабушкиного сундучка» и надеть на себя. Ведущая: Посмотрите, как весело вы нарядились! Звучит музыка «Я рисую, солнце, я рисую небо». Выходит Мальвина с шарами. Мальвина: Добрый вечер, дорогие ребята! Я пришла поздравить с чудесным праздником днем рождения ребят, которые родились в весенние месяцы. Давайте их вспомним. (Дети называют весенние месяцы). Молодцы! Звучит музыка «Буратино». Вбегает Буратино. Буратино: Куда это я попал? На день рождения. А кто здесь именинник? Это ты? (Бегает то к одному, то к другому) Нет? Ты? Ах, так это ты? Вот какой у нас именинник. Ну-ка покажись! Мальвина: Буратино, зря ты стараешься, потому что у нас здесь не один, а сразу несколько именинников. Хочешь с ними познакомиться? Буратино: Конечно хочу. А как? Мальвина: Я сейчас озвучу их имена, а они пройдут к нам сюда. Встречай их и вручай им вот такие медали! Весной у нас родились следующие ребята… Мальвина зачитывает список именинников, которые затем выходят на сцену. Все дети трижды громко кричат именинникам «Поздравляем!» Буратино: А какой же день рождения без игр? Я предлагаю поиграть. Мальвина: Давай поиграем. А что ты нам можешь предложить? Буратино: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Перекидывание шаров». Дети делятся на 2 команды, им раздается равное количество шаров. Затем начинают перебрасывать шарики на территорию друг друга выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп!» будет меньше шаров. Комнату можно перегородить двумя-тремя стульями, веревкой, скакалкой. Шаров чем больше, тем лучше. Очень активный и шумный конкурс. Буратино: Победила дружба. Призы всем! Мальвина, а расскажи ребятам сказку, только интересную. Мальвина: Хорошо, Буратино. Но я хочу, чтобы сказку нам не только рассказали, но и показали саами ребята. Хочешь посмотреть? Буратино: С удовольствием. Ведущая: Итак, сказка «Репка». Роль он тут же получает. Очень милая … (старушка) Очень шустренький … (щенок) Хоть нынче не в моде, А про кого мы еще забыли? Ну конечно же, про мышку. Итак, ребята. Сейчас мы попробуем эту сказку разыграть. Деду дадим бороду, бабке – передник, внучке – на голову яркий платочек, а остальным – маски (кошке, Жучке и мышке). Вспомним вместе, как ходит дед, как фыркает кошка. Дальше ведущий рассказывает эту известную сказку, задача каждого из персонажей – изображать своего героя. Буратино: Молодцы, ребята. Здорово у вас получилось. Я вот тут цветок принес и не знаю, кому его подарить. Цветок – то один, а именинников много. Мальвина: Буратино, да это ромашка – поздравление для всех именинников! Буратино: Как это? Мальвина: Сейчас каждый из именинников по очереди подойдет к ромашке и оторвет по лепестку. У ромашки картонный круг-сердцевина, к которому одни концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска – персонаж их мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-паук и т.д. к детям ромашку повернули белой стороной. Ромашка – поздравление. Дорогой именинник, поздравляем тебя с днем рождения. Желаем тебе быть сильным, как…, умным как…, красивым как…, терпеливым как…, сообразительным как…, здоровым как…, добрым как…, любимым как…, чтобы ты праздновал дни рождения как…, чтобы у вас было много друзей как…, чтобы они вас поздравляли каждый год с днем рождения как…, чтобы все друзья были добрыми и веселыми как…! Ведущая: Ребята, обратите внимание. У нас висит вот такой праздничный плакат. Перед началом праздника вы получили цветочки. Я предлагаю подойти каждому из вас и приклеить цветочки на плакат, чтобы у нас получилась поляна поздравлений нашим именинникам. Дети приклеивают цветы. Ведущая: А теперь давайте еще раз все вместе поздравим наших именинников. Для этого прошу выйти к нам виновников торжества. Давайте дружно хором еще раз поздравим ребят с из праздником. Поздравляем! Мы с солнышком вместе, весенним и ярким, Мальвина: С днем рождения поздравляем – это раз, Это, кажется, четыре. Быть всегда в нормальном весе – Буратино: Пришла пора прощаться. В добрый час! Звучит музыка, детям вручают подарки.
|