Цель; Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Оборудование: бутылка с письмом и картой, мягкие игрушки, обручи, две гимнастические палки, воздушные шары, сачок, маленький таз. В. У нас сегодня день рожденье у тех, кто родился осенью. А именинникам принято на день рождения дарить подарки. У меня есть волшебный сундук, в котором хранятся подарки для наших именинников. Давайте откроем и поздравим наших друзей с днем рождения. Так, где подарки? Дети осматриваются вокруг и находят бутылку. В. Нужно посмотреть, что внутри. Внутри бутылки карта и письмо «Ваши подарки у нас. День рождение отменяется. Капитан Крюк» Дети рассматривают карту, на ней нарисован остров и крестик
В. Что делать? Значит, нам нужно попасть на этот остров иначе мы останемся без праздника? Что бы попасть туда, нужно проверить, а готовы ли вы? Путь туда трудный и опасный. Не боитесь? (разминка «Чунга-чанга») В. Теперь я вижу, что вы готовы. Садимся на корабли и отправляемся в путь. Дети садятся на ковер по-турецки. Слышится шум моря. В. Смотрите на горизонте остров. (Слышится хлопок лопнувшего шарика) Беда наш корабль разбился о рифы. Мы тонем! Шлюпки на воду. Зря времени не теряем, спасаем тонущих. Эстафета. «Шлюпки на воду» Капитаны команд садятся в «шлюпку» (обруч) и перевозит по одному матросу с тонущего корабля на берег. В. Ура все спасены. Мы на берегу. Нам нужно успеть до темноты. (Звуки джунглей) Ночью в джунглях очень опасно. А давайте через джунгли проедем на черепахах. Эстафета «Путешествие на черепахах». Дети, упираясь руками в «черепаху» (перевернутый таз) бегут до ориентира и обратно передают «черепаху» другому. В. Вот мы и в джунглях. Слышите, кто-то кричит? Смотрите это маленькие детеныши.(мягкие игрушки) Нужно им помочь добраться до безопасного места. Эстафета. «Помоги обезьянкам» Двое детей держат две палки между ними игрушка. Дети несут ее до отметки туда и обратно, стараясь не уронить. В. Смотрите озеро. Сколько в нем кокосов. Давайте их наловим. И подкрепимся перед дорогой. Эстафета «Достань кокос». Сачком вылавливают шары только желтого цвета. В. Мне кажется мы заблудились. Нужно посмотреть карту. Капитаны куда нам двигаться дальше? Дети рассматривают карту. На карте отмечено крестик. Выбирают направление. В. Смотрите на карте большая пальма, а под ней крестик. Значит сокровища там. (Находят сундук, там лежат шишки) Нет, это не наши подарки. Здесь письмо. «Чтобы найти ваш сундук отгадайте загадки». Когда он в клетке, то приятен. На шкуре много черных пятен. он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр похож на кошку (леопард)
Что за коняшки- на всех тельняшки. (Зебра)
Уж очень вид у них чудной: У папы локоны волной, а мама ходит стриженой. за что она обижена? Недаром часто злится на всех мамаша (львица).
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…кто? (жираф)
У этого зверя - огромный рост, Сзади у зверя - маленький хвост. Спереди у зверя – хвост большой. Кто же это? Кто такой? (слон)
По реке плывет бревно, Ох и злющее оно! Всем, кто в речку угодил, нос откусит ... кто? (крокодил)
В. Что бы это значило? Наверное, нам нужно перебраться через речку. Смотрите крокодилы. Нужно быть осторожными. Эстафета «Крокодилова река» В каждую руку берется по обручу (детали мостика) Наступая только по обручам, передвигаются вперед, на другой берег. Обратно бегом, передавая обруч другому. В. Ой сколько диких зверей. Как же нам пройти. да еще столько деревьев, что совсем темно. (на полу разложены мягкие игрушки) Эстафета «Поймай добычу». С завязанными глазами собрать как можно больше мягких игрушек. В. Ура путь свободен. Смотрите, а вот и наш сундук откроем? (В сундуке подарки изменникам и маленькие подарки остальным детям). Наше путешествие подошло к концу. А как же мы вернемся домой? на воздушном шаре. Танец с воздушными шариками.
|