Цель: Воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей; воспитывать артистичность, активность, внимание, ловкость. Ход праздника. Ведущий: « Мама»- это слово ребенок говорит чаще всего. Оно несет в себе тепло материнских рук и материнской души. Маме- дорогому и горячо любимому человеку. Хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам! Пусть на лицах мам светятся улыбки и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! С ПРАЗДНИКОМ! 1-й ребенок: День матери –день- торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит мамам Свои улыбки и цветы.
2-й ребенок: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна. Кто она, отвечу я: Это мамочка моя.
Скачать полный конспект
Ведущий: В начале нашего праздника устроим разминку. Участвуют все: и мамы, и дети. Готовы? (танец мам под музыку Суворова Т.И.)
Ведущий: Когда-то наши мамы были непоседливыми, веселыми девочками, которые любили играть и в разные игры. Предлагаем им вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками. : и принять участие в нашей конкурсно-игровой программе « дочки, сыночки, мамочки» Участвуют 4 мамочки и 4 детей. Жюри оценит конкурсы и подведет итоги соревнования. ( представление жюри) После каждого конкурса жюри подводит итоги и лучшим вручает звездочки. Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится, оберегает, ухаживает за нами. Давайте посмотрим, насколько красиво мамы умеют наряжать своих детей. Объявляю первый конкурс…. «Наряди своего ребенка!» ( В середине зала-корзины, в которых лежат костюмы для детей, дети сидят на стульчиках. По сигналу ведущего мама спешит к корзине, берет костюм, наряжает ребенка. Затем поднимает руку вверх, что озночает: закончила одевать ребенка.)
Ведущий: Позже жюри подведет итоги, а мы послушаем стихотворение. 3-й ребенок. Я так люблю тебя! Мне нужно, чтобы ты И в час, и в день любой Всегда была со мной. Я так люблю тебя, Что и сказать нельзя! Но не люблю, когда В слезах твои глаза. Я так люблю! Хоть обойти весь свет, Тебя красивей нет, Тебя нежнее нет. Добрее нет тебя, Любимей нет тебя Никого Нигде, Мама моя, Мама моя, Мама моя!
Ведущий: дети радуются, когда мама приходит на праздник в детский сад и выглядит при этом нарядно. Объявляю второй конкурс.. « наряди маму на праздник» ( В середине зала стоят корзины, в которых лежат сарафаны, шляпы, цветы для мам. По сигналу ведущего ребенок бежит к корзине, берет три вещи, спешит к маме, наряжаете. Затем поднимает руку: задание выполнено.0
4-й ребенок: Среди привычного обмана, Среди словесного тумана Я вдруг почувствовал, как много Для человека значит мама… Когда вперед иду упрямо, Идти мне помогает мама. Когда проваливаюсь в яму, Протягивает руку мама. Мне нужно много или мало, Готова поделиться мама. Живу я криво или прямо, Меня все так же любит мама.
Ведущий: Мамой быть не просто: нужно встать раньше всей семьи: приготовить завтрак, отвести ребенка в детский сад и привести его оттуда, приготовить ужин, уложить спать, а пока ребенок спит, перегладить гору белья и себе уделить немного времени. Многие мамы работают. Давайте посмотрим, какие вы помощники для мам. Третий конкурс называется…
« Помоги маме повесить белье!» ( В середине зала висит веревка, на расстоянии от нее стоят тазы, в которых лежат белье и прищепки. По сигналу дети бегут к тазику, берут одну вещь, вешают белье.Затем бегут за следующей вещью.)
Ведущий. Вот мы и помогли маме! Устали? Мамы тоже устают, но они всегда находят время и силы, чтобы вас утешить, выслушать, приласкать.
5-й ребенок: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл кухне пол, Я бы в комнате подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Я б расставил по местам! Отчего я не девочка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!».
Ведущий: Сейчас мы узнаем, какие наши мамы замечательные хозяйки. Проверим их мастерство приготовления обеда, поэтому следующий конкурс называется…..
«Наберем овощей для обеда!» (Мамы выстраиваются в колонну. Им в руки дается ракетка. По команде мамы бегут с ракеткой до корзины, берут продукт из списка, возвращаются и кладут его в кастрюлю, спешат за следующим. В конце дается яйцо – важно не уронить его, так как оно сырое ( на самом деле оно вареное, только мамы об этом не догадываются).
Ведущий: Маме можно без стыда Дать медаль «Герой труда». Все дела ее не счесть; Даже некогда присесть – И готовит, и стирает. На ночь сказку почитает. Мамы показали, как ловко они справляются с готовкой и покупками в магазинах!
6-й ребенок: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил, И всегда оберегал? Лучшая на свете мама. Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это мамочка моя!
7-ребенок: Кто лелеял моих кукол, Шил веселые одежки, Помогал мне их баюкать И играл со мной в игрушки? Мамочка моя!
8-ребенок: Однажды я сказал друзьям: На свете много добрых мам, Но не найти, ручаюсь я, Такую маму, как моя! Она купила для меня На колесиках коня, Саблю, краски и альбом… Только разве дело в том? Я и так ее люблю, маму, мамочку мою!
9-ребенок: Мне мама приносит Игрушки, конфеты, но маму люблю я Совсем не за это. Веселые песни Она напевает, Нам скучно вдвоем Никогда не бывает! Я ей открываю Свои все секреты. Но маму люблю я Не только за это. Люблю свою маму, Скажу я вам прямо, Ну просто за то, Что она моя мама!
Ведущий: Еще раз хочется поздравить мам с их чудесным праздником! Пожелать им терпения, здоровья, удачи ,чтоб все горечи и обиды обходили их стороной. А нам осталось подвести итоги и выявить победителя! ( Подводятся итоги так, чтобы проигравших не было.)
|