Сценарий развлекательное мероприятие ко «Дню матери» для детей с ОВЗ по логопедии. |
День Матери | |||
Автор: Горюнова Надежда Николаевна Новикова Наталья Викторовна | |||
10.01.2020 08:05 | |||
Сценарий развлекательное мероприятие ко «Дню матери» для детей с ОВЗ по логопедии. Автор: Горюнова Надежда Николаевна, воспитатель I кв. категории, Новикова Наталья Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ д/с 23 г. Белгорода Воспитатель (В): Ребята! Посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости! Это же ваши мамы! Они пришли не просто так. Сегодня, в этом зале, мы отмечаем их праздник «День мамы». Мы поздравим мамочек с их праздником, а, чтобы им было интересно, нам было увлекательно и всем вокруг замечательно, праздник наш пройдет необычно. Мы будем играть в различные занимательные и веселые игры, петь и танцевать, а мамы смогут порадоваться, глядя на вас, тому какие замечательные и смышленые у них растут детки. Согласны? Тогда начинаем. Дети встают в круг и исполняют песню про маму (по выбору педагога). В: Ребята, к нам кто-то пришел. Посмотрим кто это? В зал входит Фрэкен-Бок (Ф). Дети, вы узнали кто это? (ответы детей)
Ф: (обращаясь к родителям) Добрый день… Это у вас много работы, забот и хлопот? Это вам требуется всегда помощь опытной, трудолюбивой, аккуратной помощницы? Она… здесь, перед вами! В: Фрекен-Бок, но у наших мам уже и так есть помощники! Посмотри сколько здесь ребят. Каждый из них знает, что маме нужно помогать и никогда не отказывает маме в этом. Правда, дети? (ответ детей). Ф: Да?! Странно… Надо бы проверить это… И обязательно сообщить в контору и на телевидение, что в вашем саду появились замечательные дети, которые умеют делать все… В: Ты, Ф. посмотри и убедись, а потом сообщать будешь. Игра «Мамины помощники». Детям предлагается выбрать предметы, необходимые для уборки (тряпки, веники, тазики) и когда звучат слова про действие, выполняемое их предметом, выходят вперед и показывают, как им пользоваться) Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем, Мы белье теперь стираем, Все полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем! Ф: Да, определенно, я здесь лишняя. Нужно звонить на телевидение. О таких детях должны узнать все. (прощается и уходит). В: Дорогие мамы, ваши детки приготовили для вас небольшой сюрприз. Дети читают стих «Ма-моч-ка» (разные дети по одной строчке, отвечают вместе) Кто пришел ко мне с утра? Ма-моч-ка! Кто сказал вставать пора? Ма-моч-ка! Кашу кто успел сварить? Ма-моч-ка! Чаю в чашку кто налил? Ма-моч-ка! Косы кто тебе заплел? Ма-моч-ка! Целый дом один подмел? Ма-моч-ка! Кто тебя поцеловал? Ма-моч-ка! Кто за ручку подержал? Ма-моч-ка! Кто ребячий любит смех? Ма-моч-ка! Кто на свете лучше всех? Ма-моч-ка! Раздается стук. В: Ребята, кажется у нас снова гости. Давайте откроем и посмотрим кто пришел. В зал входит почтальон Печкин (П). П: Здравствуйте, дети! Это я, почтальон Печкин! Принес посылку с приветом от бабушки! Только я вам ее не отдам. Вы сначала должны мои загадки разгадать, а ответы ваши я в документ запишу. В: Ну что, ребята, разгадаем? Посылку же нужно забрать и посмотреть, что в ней. Дети разгадывают загадки про маму и бабушку (по выбору педагога). П: Ладно. Документы я заполнил. С ваших слов записал все. Получите вашу посылку. А я дальше отправлюсь, у меня еще несколько адресов есть, кому посылки вручить надо. До свидания дети. Отдает посылку воспитателю и уходит. Воспитатель открывает посылку, там видеокамера и письмо «Дорогие внучата. Я вам высылаю видеокамеру. Высылаю не просто так. Вы запишите кино какое-нибудь про себя, пришлите мне. Я буду вечерами чай с вареньем петь и на вас глядеть. Ваша Бабуля.» В: Ребята. Нужно нам выполнить просьбу бабушки. Давайте-ка мы ей запишем видео-привет, расскажем стихи, пусть послушает, посмотрит. Дети рассказывают стихи (по выбору педагога) Ну вот, ребята, мы с вами и приготовили видео-привет для бабушки. Как только Печкин придет к нам снова, мы ему коробочку-то нашу сразу и отдадим, пусть бабушке отправит. В: Дорогие мамы! У ваших детей остался еще один сюрприз для вас. Давайте посмотрим. Дети танцуют тематический танец (на выбор педагога). В: Вот и подошел к концу наш праздник. И в завершение я предлагаю вам всем, ребята, вспомнить какие ласковые слова вы знаете и говорите маме. Спасибо вам ребята, за то, что старались, и вам, мамы, за то, что любовались. Пора нам прощаться до следующей встречи. Спасибо вам, мамы, что пришли!
|