Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развлечение для подготовительной группы «День матери»
День Матери
Автор: Мухтарова Севда Думан Кызы   
27.11.2022 13:52

Развлечение для подготовительной группы «День матери»Развлечение для подготовительной группы «День матери»

Цель:

  • развитие семейно-нравственных отношений;
  • создание условий для развития творческих способностей.

Задачи:

  • показать ценность семейных отношение;
  • воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

 

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

«День матери» Развлечение для подготовительной группы

Цель: развитие семейно-нравственных отношений; создание условий для развития творческих способностей.

Задачи: показать ценность семейных отношение; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год