Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе |
День Матери | |||
Автор: Кузнецова Татьяна Геннадьевна | |||
23.01.2018 17:27 | |||
Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе Цели:
Предварительная работа: изготовление подарков, коллажей «Каждая мама – звезда», беседы о мамах, выставка детских рисунком «Моя мама- самая лучшая», разучивание с мамами ролей сценария Оформление зала: uирлянды из листьев, коллажи. (дети заходят в зал под мелодию Мамонтёнок, встают полукругом) Песня Мамонтёнка.
Вед: День матери- тёплый, сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку. В этом году мы решили поздравить наших дорогих мамочек необычным способом: они будут принимать участие в празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!!! Руслан: Мама! В этом слове солнца свет. Паша: Мама! На земле добрее всех! Кристина: Мама! В этом слове солнца свет! (Песня Милая добрая мама) Вед: Каждый ребёнок называет свою маму по особому, а как мы сейчас посмотрим, у меня в руках палочка, мы её будем передавать под музыку, а как музыка закончится, нужно зажечь её и сказать «Моя мама – самая…» Игра «Моя мама- самая………» Вед: Дорогие мамы и бабушки, посмотрите, сколько добрых слов украсили наш зал. А каждое слово- это ласковое слово, сказанное вашими детьми. Данил: Мамы на солнце похожи Наши мамы дорогие Вова: Пусть каждый день ваш будет ясным, (Песня «Если добрый ты»), после дети садятся на стулья. Вед: Что – то слышно, к нам кто- то идёт! (Входят пираты, Ведут себя очень плохо: свистят, хулиганят, строят мамам рожи и т.д) Здравствуйте! Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё- таки праздник мам! 1 пират: А что, вы разве нас не узнали? Мы- космические пираты, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем всё, что хотим, и никогда не слушаем. Наша планета, откуда мы прилетели, так и называется Планета непослушания, и никакие мамы нам не нужны! Вед: Как это мамы не нужны? Наши мамы очень любят своих детей, а вот за что они любят, вы сейчас и узнаете! (Игра с мамами с палочкой «Я люблю своего сына (дочь) за то, что он (она) ……) Вот так пираты, наши дети хорошие!
Вед: Ну что же, дети, делать нечего, летите. Только взрослым туда нельзя, мы вас с мамами тут подождём. (дети под музыку» Земля в иллюминаторе» летят по залу 2 круга.) (Пираты подбегают с двух сторон к Нехочухе, дети останавливаются.)
Нехочуха: Я- Великий Нехочуха, правитель этой планеты. Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу- лежу, хочу- ем много конфет, чипсов, жвачки. Люблю делать пакости, никогда не слушаю. Хотите стать жителями моёй планеты? Дети: да! Нехочуха: Но прежде чемстать ими, нужно пройти испытания. Готовы? Дети: да! (Игра с Нехочухой) Нехочуха: Я хочу вас спросить: Кто бананы любит, груши? Кто на кухне подметает? Кто носочки постирал? Кто любит мультики смотреть? Да! Я вижу не все готовы стать Нехочухами! Но, я знаю что делать! (Говорит тихо в зал) Есть у меня волшебный порошок, на кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет, и никогда не вернётся к своей маме! (Нехочуха дует порошком и дети как- будто засыпают, садятся на стульчики) Нехочуха: Спите, спите, а проснётесь- о мамах своих и не вспомните! Вот тогда вы станете настоящими нехочухами! Вед: (обращаясь к мамам): Наши дети попали в беду! Надо их спасать, выручать, да на землю возвращать. Садитесь в звездолёт «Спасатель», летим на помощь! (На планете их встречает Нехочуха) Богданы: 1 мама: Нехочуха, верни наших детей, ведь они самое дорогое, что у нас есть, мы их очень любим! Нехочуха: Забирайте, если смежите, но они вас совсем не помнят. Анна Серг2 мама: Я знаю, что надо делать! Нужно спеть по куплету колыбельной песни, и по голосу они нас вспомнят! Татьяна Вл3 мама: А моя доченька точно меня вспомнит! В нашей семье все любят ходить в паходы, заниматься зарядкой, играть в игры. Вед: Выходите ребята, чьи мамы здесь. (Эстафета «Дружные пары») — Мама и ребёнок стоят лицом друг к другу, держась за руки. Ступни ребёнка стоят на носках мамы. По очереди каджая пара должна добежать до ориентира, сказать друг другу Я тебя люблю! Держась за руки произвольно бежим Нехочуха: Вижу, дети начинают вспоминать своих мам. Устрою – ка им я ещё одно испытание. Закрывайте все глаза, пираты посмотрят за вами, мама сейчас кого- то позовёт, а чья это была мама, тот и выйдет к ней. (Игра с детьми (Угадай по голосу) Вед: Вот послушайте жители планеты Непослушания, Катя знает песню о маме! (Песня о маме «Самая хорошая») Вед: Я вижу, что все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята? Дети: Да! Нехочуха: Ай-ай- ай! Что же делать, мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут сотворить любовь, ласка и нежность. (Плачет) Я тоже вспомнил свою маму. Как давно я её не видел и не обнимал, не говорил ей ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму! Пираты вы со мной! (Уходят) Вед: А девочки споют для мам песню «Синичка. Рома Л: Дорогие наши мамы! Хорошо себя вести! И нету слов роднее, чем оно! (Мальчики поют песню «Пирог для мамы» Вед: На этом наш праздник заканчивается, спасибо всем мамочкам, что пришли!!! Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» может быть использован для детей 5-8 лет и приурочен ко Дню Матери. Проводить праздник можно в любом помещении при наличии достаточного пространства (кафе, садик, школа, квартира). Ведущие праздника клоуны Кузя и Анфиса. Они вместе с ребятами ищут похищенные подарки или сладости. Анфиса (выбегает с приветствием): Эй, ребята, всем привет! Меня ждали или нет? А где мой Кузя? Кузя выходит, переодетый в уборщицу, с ведром и тряпкой: Мусор, мусор, ступить негде! Сейчас, как дам вам всем этой тряпкой! (замахивается на присутствующих мокрой тряпкой). В этот момент Анфиса незаметно меняет ведра, подставляя Кузе ведро с мишурой. Кузя (берет это ведро со словами): Вот на вас сейчас вылью помои из ведра! (Вытряхивает содержимое на зрителей, которые разбегаются или прячутся, думая, что ведро было с водой. Важно, чтобы ведра были одинаковые. Кузя убегает, быстро сбрасывает с себя наряд уборщицы и возвращается к Анфисе.) Кузя: А вот и я! Помогал одной бабусе убираться! Анфиса: Ну наконец-то явился! Давай здороваться! Меня зовут Анфиска, попрошу не путать — не сосиска, не редиска и не крыска! А Анфиска! А ты, Кузя, почему не здороваешься? Кузя: Конечно, конечно (начинает здороваться, подбегает к детям и трогает их за носы со словами «здрасьте»). Анфиса: Кто же так здоровается? Неправильно, Кузя! Кузя: А понял! (Делает то же самое, но хватает всех за животики, а потом за коленки) Анфиса: Опять все не так! Ребята, давайте объясним Кузьме, как правильно здороваться! (Кузя с Анфисой здороваются с детьми за руки) Кузя: А давай и с тобой Анфиса поздороваемся (Здороваются: хлопают друг другу в ладоши, ударяясь попами) Анфиса: А что за праздник у вас, ребятки? Кузя: Я знаю! Всемирный День ковыряния в носу! (дети смеются) Нет? Тогда, Международный день защиты комаров. (Ребята подсказывают правильный ответ) Анфиса и Кузя: Ура! День Матери! Давайте поздравим наших любимых мамочек и бабушек с праздником! (поздравления и стихи от детей). А еще мы для ВАС, мамочки и бабушки приготовили сладкие угощения и маленькие подарки! Но сначала давайте познакомимся со всеми присутствующими! Игра «Эстафетка». Дети (можно со взрослыми) становятся в круг с Кузей в середине: Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть, что Кузя нам покажет, то и будем повторять. Так знакомятся со всеми в кругу. Кузя: Ой, СМСина пришла на мой супер-пупер-мега телефон! Читаю! Хи-хи-хи, я самая страшненькая и ужасненькая Кикимора Квазимодовна украла ваши подарочки и сладости, и вы их никогда не найдете, если, конечно, не рассмешите меня. Ой, проговорилась я, дуреха старая. И подпись: Кикимурушка. Анфиса: Что же делать? Как же быть? Как нам вернуть подарки и сладости? Кузя (вместе с ребятами): Так ее нужно рассмешить и развеселить! Справимся, Ребята? Игра «Возьмите сюрприз». Анфиса: Приз со стула нужно хватать только на цифру 3. Ребята, становитесь вокруг стула, а я буду читать стихи: буду я сейчас считать, раз, два,... семь! Слушайте внимательно! А как-то мы нашли конфетку, ее раскрыли, а внутри горошков вкусных насчитали, и не одну, а целых... пять. Ну вот стихи я вам читала уж раза три, а вы все приз не брали! Кузя: Молодцы! Справились! А теперь превратимся в зверей! Тримбли, мимбли, где вращалка-превращалка, нас в зверушек обращалка? Игра «Превращение в зверушек». С помощью грима или обычной косметики Анфиса и Кузя превращают детей в зверей, гримируя их. Кузя: Ух какие звери! А давайте сыграем спектакль для наших мам! (Клоуны задействуют всех ребят и взрослых в игре, добавляя смешные движения зверей: почесался задней лапкой, вилял хвостом, кусал за хвост, кукарекал, кудахтал, летал и т. д.. Распределяют роли, включая неодушевленные предметы: забор, пенек, солнце, норка, мухи и т. д.). Спектакль «Зайчишка». В этот чудесный день зайчонок вышел из норки. Солнышко светило, Мухи летали, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Зайчонок почесал задней лапкой за ухом и запрыгал на зов Петуха. Зайчику все время мешала Старая и хромая Ворона, которая каркала над ухом. Один раз Заяц даже подкрался и попытался поймать ее за хвост, но та очень больно клюнула Зайку за лапку и улетела. Заяц уселся на пенек и стал облизывать свою ранку, но вдруг его внимание привлек огромный Жук, который гудел словно вертолет вокруг Цветка, и, наконец, уселся на него. Зайка схватил Жука и потянул его в рот, покусал его немного и выплюнул. Раздосадованный Заяц вернулся в свою норку, а возмущенный Жук стремительно улетел, ругаясь и жужжа. Анфиса: Все молодцы! А сейчас любимое занятие всех детей: лопать мыльные пузыри. Игра «Лопни больше». Кузя: А поздравительную открытку для мам и бабушек мы забыли нарисовать! Ну ничего, сейчас мы это исправим! Художественная игра «Открытка». Кузя и Анфиса предлагают нарисовать поздравительную открытку с помощью фломастеров, карандашей и мелков. Кузя трясется: Ой, что-то меня трясет и колбасит! Это же опять СМСина пришла на телефон Кузи (можно издавать смешные фразы, имитируя сообщение). Ура! Кикимора раскаивается в содеянном и подсказывает, как добраться до сладостей или подарков. Анфиса: Чтобы отыскать потерянное, вы, ребята, должны еще раз вспомнить по какому поводу праздник и сделать «поздравительную дорожку». Каждый малыш говорит свое пожелание маме и бабушке, следующий делает тоже самое и становится в «дорожку» за предыдущим. Игра «Поздравительная дорожка». Кузя: Молодцы! Смотрите, у нас получился «паровозик». Поехали. Игра «Паровозик». Паровозик двигается разными смешными путями с препятствиями (пни, кочки, ветки деревьев) и остановочными станциями ( «пяточная» — все держатся за пятки, «коленная» — все держатся за коленки и так далее до станции — «пальчикиоблизательная» или «подарочная»). Дети доходят до подарков или сладостей, все радостные и довольные садятся за стол. Анфиса и Кузя: Ура! Мы нашли подарки мамам и бабушкам! Какие мы все молодцы! Вот и все — пора прощаться, будем рады вновь встречаться! С праздником опять поздравим и смеяться вас заставим! (клоуны смешно корчат рожицы и уходят). Еще по теме «Сценарий детского праздника „Веселые поиски с Кузей и Анфисой“ учеников 3 класса (выходят мальчики в косынках) (мусовка частушки): 1) Мы веселые подружки. 2) Папа пол натер до блеска, 3) Галя вымыла полы, 4) Папа мне решил задачу, 5) Закопченную кастрюлю 6) Чтобы мама удивилась, 7) Мы вам спели, как сумели, Наши мамы немного отдохнули и сейчас для вас еще один конкурс называется он «Загадочный». Отгадайте загадки: 1) Эти шарики на нити 2) В ушах маминых сверкают, 3) Край ее зовут полями, 4) Назовите-ка посуду: 5) В брюхе у него вода 6) Это кушанье для всех 7) Пыль найдет и вмиг проглотит- 8) Гладит платья и рубашки, 9) Вот на лампочке колпак 10) Полосатый зверь у мамы
|