Сценарий спортивного развлечения в бассейне «ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА» приуроченного к Дню Матери (для средней группы) |
День Матери | |||
Автор: Защепенкова Наталья Михайловна | |||
15.06.2017 12:07 | |||
Сценарий спортивного развлечения в бассейне «ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА» приуроченного к Дню Матери (для средней группы) Цель:
Инвентарь: В 1-ом отделении: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, магнитная доска, ватман в виде поздравительной открытки, кусок ткани, ножницы, клей, цветная бумага.
Во 2-ом отделении: музыкальное сопровождение, плавательные доски, резиновые игрушки, массажные коврики, тонущие предметы, корзиночка, наклейки бабочек, сундучок и ключик. Участвующие лица: Ведущий, Фея цветов, Незнайка, Доктор. Первая часть (в группе): В холле перед группой в этот день дети для своих родителей выставили свои рисунки на тему «Мама — самый лучший в мире друг!!!» Под музыку дети и гости заходят в группу и садятся на стулья в полукруг. Ведущий: В детском саду суматоха и шум, Видно, почетные гости придут! Дети (хором): Нет! Смотрите, вот они, наши гости, Слово «мама» — одно из самых древних на земле. Оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого и единственного человека! Дети читают стихи 1. С праздником сегодня Маму поздравляю, 2.Самая красивая Мамочка моя. Крепко я за шею Маму обнимаю. Целый день послушным быть обещаю я. 3. Кто на свете всех милей? 4.Мама — солнышко, цветочек, И кто в мире краше? Мама — воздуха глоточек, Самый лучший друг детей Мама — радость, мама смех, — Это мама наша! Наши мамы лучше всех! Ведущий: Ребята, я слышу волшебную музыку, Смотрите, к нам идёт сама фея цветов Фея цветов: (выходит по музыку) и читает стихи: - Мамочкам подарок всю ночь готовила я. Всю красоту такую в корзинку я сложила 1, 2, 3 – на открытку посмотри (дети открывают глаза) А бабочки ваши за Океан улетели! Ха – ха – ха! Ведущий: Ребята, посмотрите, нашу открытку испортили, что же нам делать??? Фея цветов: Я предлагаю исправить эту неприятность и мамы нам в этом помогут! Мы разделимся на две команды. Одна останется со мной и мы сделаем вместе цветы для любимых мам и бабушек! А другая отправится в морское путешествие за улетевшими бабочками! Ведущий: Правильно! Ребята, вы согласны? Дети (хором): Да! Дети читают стихи 5. Из ромашек, и из лилий 6. Нам в бассейне заниматься 7. Будем мы на радость маме, Часть детей вместе с мамами и Феей цветов остаются в группе, другая отправляется в бассейн Вторая часть (в бассейне) Дети раздеваются, готовятся к занятию. Начала занятия — приветствие Вед: По порядку стройся в ряд, Дошколята, все подряд, Вы здоровы? Дети: (хором) Все здоровы! Вед: (обращается к Доктору): Доктор! Эти вот ребята плавать очень все хотят. Я прошу вас дать ответ: Все годятся или нет? Доктор: Прошу всех прямо встать Дружно, весело, шагаем – раз-два, раз-два! Опускаем! – раз-два, раз-два! (Дети выполняют все команды). Доктор: (обращается к вед.) Да, осмотром я довольна! Из ребят никто не болен Каждый весел и здоров. Плавать хоть сейчас готов! (доктор уходит) Вед: Мы ладошку к ладошке приложим (дети подают друг другу ладошки), И друг другу дружить мы предложим (берутся за руки). Будем плавать, купаться, нырять, Под музыку вбегает Незнайка. Незнайка: Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете? Вед: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята пришли сюда улетевших бабочек искать. Может ты их видел, куда они полетели? Незнайка: Я, я, я их видел!!! Врака – Забияка их спрятала. Я ВСЁ расскажу, НО, если вы мне покажите как научились плавать!!! Вед: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят играть с водой. Смотри 1 упражнение «Весёлый фонтан». Дети сидя на бортике, а затем лёжа на животе выполняют работу ног кролем Вед: Незнайка, ты любишь умываться? Незнайка: Ну… да! Вед: Смотри как наши детки это любят! (дети спускаются в бассейн) 2 упражнение «Дети умываются» Ай, лады, лады, лады. Чисто умываемся, 3 упражнение «Игра Дождик» Капля раз, капля два, Стали капли поспевать, От дождя себя укроем. (Дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик). Незнайка: Ну, так-то все УМЕЮТ! Вед. А ты умеешь с рыбками разговаривать? Наши дети научились, посмотри 4 Игровое упражнение на выдох в воду «Поговори с рыбкой». Дети выполняют ритмичный вдох над водой и долгий выдох под водой до 8 раз. Незнайка: Молодцы ребятки, стараются, все мне очень нравятся А в прятки вы играть умеете? Вед. Смотри! 5 упражнение ПРЯТКИ 1,2, 3, 4, 5- все мы спрячемся сейчас 1,2, 3, 4, 5- вот мы спрячемся опять 6 Упражнение «Я лежу» Вед: А ещё Незнайка, мы любим играть в игру «не урони ножки с дорожки» и разговаривать с рыбками 7 Упражнение «Не урони ножки» (После упражнения все дети садятся на бортик) Вед: Ну как, Незнайка, тебе нравятся наши детки? Незнайка: Да, НО вы только и делаете, что играете в воде, а нырять-то ваши дети НЕ УМЕЮТ! Вед: Нырять мы учимся. А клад ты умеешь искать? Незнайка: Какой? Это, который на дне спрятан? (раскидывает на дно жемчуг) Вед: Да. Наши ребята умеют! Незнайка: Не может этого быть. Вед: Ребята, покажите, пожалуйста, Незнайке, как вы умеете доставать клад, нырять за предметами. 8. Игра: «Достань клад» (После упражнения все дети садятся на бортик) Незнайка: Здорово! А вот плавать-то они не умеют! Только и делают, что ныряют. Вед: Смотри, Незнайка, как мы учимся плавать, отталкиваясь от дна. 9. Упражнение «Я плыву» (дети по очереди плывут по кругу с предметами, или без, в зависимости от подготовки, и садятся на бортик) Незнайка: Фу, устал, пора и отдохнуть, (ложится на бортик бассейна). 10. Упражнение «передышка» Вед: А мы тоже умеем отдыхать (дети ложатся на воду, отдыхают в звездочке на спине) Незнайка: Вот здорова! Мне так понравилось Я тоже научусь. (на часы смотрит). Ох! Времени-то сколько уже! По секрету вам скажу, меня в солнечном городе ждут. До свидания! Вед: Постой, Незнайка, а ты ничего не забыл? Незнайка: Ах, да-да-да…Простите, забыл вам рассказать, что Врака-Забияка бабочек ваших в сундучок спрятала, а ключик в воду бросила! Мне пора! До скорых встреч!!! Желаю Удачи! Вед. Ну, ребята, давайте искать ключик и сундучок (дети успешно справляются с этим заданием) Вед. Молодцы! Нам пора возвращаться. Нас уже ждут!!! Дети возвращаются в группу, садятся за столы. Фея цветов рассказывает, как они все вместе с мамами выполнили задание и сделали такие красивые цветы и уже наклеили их на волшебную открытку. Ведущий хвалит спасателей, показывает найденный сундучок, открывает его с помощью ключика и достаёт затерявшихся бабочек. Дети вместе с мамами по очереди наклеивают их на цветочки. Звучит музыка, открытка «ОЖИВАЕТ». Все вместе танцуют заключительный танец. Ведущий и Фея цветов прощаются со всеми! Вед. Вот и всё, пора прощаться! Мам и бабушек своих не огорчать. Вед. Закаляться вам желаем и умнеть,
|