Сценарий развлечения «Космическое путешествие», посвященный Дню космонавтики |
День космонавтики | |||
Автор: Сундырева Лидия Евгеньевна | |||
07.03.2023 19:20 | |||
Сценарий развлечения «Космическое путешествие», посвященный Дню космонавтики Музыкальный руководитель МБОУ «Сивинская СОШ»: Сундырева Лидия Евгеньевна Данный сценарий предназначен для проведения итогового события по теме «Космос». Развлечение называется «Путешествие в космос».
Предварительная работа:
Звучит музыка «Трава у дома»
Музыкальный руководитель (далее — Муз. рук): Сегодня мы с вами отправляемся в далекое космическое путешествие, в неизведанные дали, пролетим мимо Луны, Марса, Солнце и улетим далеко – далеко, к другим цивилизациям. Дети рассаживаются в ракету, исполняют песню, машут руками, прощаясь. Исполняется песня «Все готово для полета» Муз. рук: Внимание! До старта осталось 10 секунд, давайте считать в обратном порядке, начиная с 10. 10,9,8,7,6,5,4, 3, 2, 1. Старт! Слышится звук ракеты. Дети слегка покачиваются и подпрыгивают на стульях, изображая качку при взлете. Звучит музыка, в зале, выключается свет и включаются подсветка, шар. Муз. рук: Внимание! Мы приземляемся на планету «Железянка» эта планета состоит только из железа, и живут на ней жеробы (железные роботы). В центр зала выходят жеробы и исполняют танец. По окончании все выходят на аттракционы. Выходит жеробот. Жеробот: Я робот! Нашей планете очень нужна ваша помощь. Три робота сломались, их надо починить. Пожалуйста, помогите разобраться. Аттракцион «Почини робота». Выносятся три мольберта. По сигналу каждый ребенок бежит и приклеивает деталь, возвращается на место. Робот: Спасибо, спасибо, спасибо, вы хорошие дети. Давайте сыграем в любимую на нашей железной планете игру «Железка». Проводится игра «Железка и магнит». Звучит музыка. Дети стоят парами, не держась за руки. Договариваются между собой, кто «железка», а кто «магнит». Магнит двигается в разных направлениях, железка не должна отставать. Повторить игру, поменявшись ролями. Муз. рук: Нам пора отправляться дальше, садимся в ракету. Дети садятся в ракету, звучит музыка, все опять изображают взлет. (качаются и подпрыгивают на стульях). Воспитатель: Мы прилетели на планету «Ушхва», где живут ушхвантры, что в переводе с инопланетного означает ушастые роботы. Звучит тихая спокойная музыка, появляется очень грустный Ушхвантр с большими ушами. Главный Ушхвантр: На нашей планете случилась беда. Когда ушхвантрики ложились спать, они сняли уши, которые каким-то загадочным образом за ночь перепутались, помогите найти пару. Без ушей ушхвантры не могут двигаться, есть, играть. Аттракцион «Найди уши» на полу разложены разные по размеру, форме, цвету, разные уши. Надо найти парные уши и отдать их главному Ушхвантру. В это время группа детей ушхвантриков выходят на танец. Исполняется танец. Танцующие дети убегают за занавес и выносят на носилках одного ушхвантрика без ушей. Он потерял свои уши и теперь не может двигаться. Дети на языке жестов пытаются объяснить прибывшим детям, что надо уши поискать. Кто быстрее? Тот победитель. Затем все прощаются и отправляются дальше. Муз. рук: лететь до следующей планеты далеко, давайте поиграем, так и время пройдет незаметно. Пока в ракете все детииграют в игру «Если нравится тебе то делай так» (В это время дети – Прызурики, переодеваются и выходят на танец.) Воспитатель: Мы прилетели на планету Прызурика, смотрите, нас уже встречают. Большой Прызурик: Я рад привествовать вас, Земляне, но просто так вы не можете спуститься со своего корабля, вы должны прыгать по этим следам. (По следам из изолона, дети прыгают по залу.) Исполняется танец Прызуриков. Главный Прызурик: А давайте сыграем в мою любимую игру «Прызурные лягушки» Проводится аттракцион «Прызурные лягушки». Нужно прыгать через палочки лежащие на полу к привязанным бубнам и отстучать определенный ритм, вернуться и передать прызурную палочку следующему. Главный Прызурик: А расскажите мне, пришельцы на каких планетах вы побывали и через какие пролетали? Ответы детей. Главный Прызурик: А давайте сыграем в любимую игру «Роботы и звездочки». Игра «Роботы и звездочки» Главный Прызурик: На память о вашем путешествии давайте сфотографируемся. Дарит фотоколлаж. Воспитатель: А я думаю, что нам пора возвращаться. Садимся в ракету и считаем обратный отсчет. Звучит музыка «звук ракеты». Воспитатель: Ну вот мы и дома, пойдемте в группу.
|